Поскольку гонка за полностью автономным вождением продолжается, автопроизводители предлагают различные уровни автономного вождения своим одержимым технологиями клиентам. General Motors, например, представила Super Cruise . Возможно, он не сможет полностью управлять автомобилем, но он очень впечатляет.Но Форд не собирался сидеть сложа руки и позволить GM получить всю славу. Вместо этого компания начала разработку одноименного Blue Cruise , который позволил бы владельцам Mustang Mach-E и F-150 возложить на них обязанности по вождению на определенных участках американских автомагистралей — если быть точным, более 130 000 миль.
Эта технология становится все более популярной среди владельцев Ford, и Blue Oval отмечает, что с тех пор, как она была представлена в июле прошлого года, темпы ее внедрения резко возросли. Фактически, 15 000 владельцев автомобилей F-150 и Mustang Mach-E E 2021 года получили технологию вождения без помощи рук благодаря обновлениям программного обеспечения компании Power-Up.
Ожидается, что в ближайшие месяцы это число будет только расти. Компания из Дирборна отмечает, что вскоре этой функцией смогут воспользоваться еще 35 000 клиентов. В общей сложности 66 500 водителей Ford путешествуют по американским автомагистралям с помощью Blue Cruise.
Только в прошлом месяце пользователи Blue Cruise преодолели в общей сложности 4,5 миллиона миль. Примечательно, что с тех пор это число удвоилось до ошеломляющих 10,6 млн, что подчеркивает постоянно растущую популярность полуавтономных технологий. Данные Ford показывают, что большая часть вождения по автомагистралям без помощи рук происходит между Далласом и Хьюстоном, мысом Канаверал и Форт. Лодердейл, а также Солт-Лейк-Сити и Лас-Вегас.
Например, первый маршрут в основном состоит из движения по шоссе. Преимущества этой технологии в поездке на расстояние 240 миль очевидны — конечно, при условии, что водитель будет внимателен. На этом этапе мы должны сообщить владельцам Ford, что обновление программного обеспечения доступно только для тех, кто указал подготовительный пакет Ford Co-Pilot 360 Active 2.0.
Генеральный директор Ford Джим Фарли выразил удовлетворение достижением в 10 миллионов миль, отметив, что еще многое предстоит сделать с точки зрения опыта использования цифровых автомобилей. «Мы быстро увеличиваем количество цифровых автомобилей на дорогах с помощью новых услуг Blue Cruise , которые создают «постоянные» отношения с клиентами с отличным программным обеспечением», — добавил он.
Blue Oval претерпела реструктуризацию и недавно разделила свои подразделения ICE и EV на два подразделения: Ford Blue и Model e. Но компания также создала третье подразделение, известное как Ford Next . Это техноцентрическое подразделение позволит Ford возглавить свою работу в сфере беспилотного вождения и позволит ему конкурировать с такими гигантами отрасли, как, например, Tesla.
Недавно Ford и его конкурент GM подали отдельные запросы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) на испытание до 2500 автономных тестовых автомобилей без средств управления водителем . Благодаря этому Blue Oval надеется изучить возможности доставки без водителя и электронного вызова.