Mercedes-Benz G-Class станет электрическим, но он может звучать как V8

Электрический Mercedes-Benz G-Class, которым Mercedes-Benz дразнил целую вечность, наконец-то здесь. Оказывается, он не называется EQG, как его рекламировали, в соответствии с электрической линейкой автопроизводителя премиум-класса. По сути, это G 580 с технологией EQ, со звуком V8 в динамиках и способный выполнять поворот танка.
Говорят, что модель, получившая название G 580 вместо ранее рекламируемого обозначения EGQ , с плюсом сохранила все свои внедорожные способности. Прочная конструкция лестничной рамы сохраняет свои позиции, а автомобиль оснащен выбираемой понижающей передачей для бездорожья, независимой передней подвеской и недавно разработанным неразрезным задним мостом.

Фактически Mercedes не стал менять конструктивные особенности G-класса 45-летней давности. Он по-прежнему имеет указатели поворотов рядом с капотом, характерные дверные ручки, видимые петли и чехол для запасного колеса сзади, но последний теперь получил прямоугольную форму вместо круглой, как у обычного G.

Высокий Литий-ионный аккумулятор трехвольтного типа, встроенный в раму лестницы, имеет емкость 116 кВтч . Согласно стандарту WLTP , используемому в Европе, G 580 может проехать до 491 мили на одной зарядке, но запас хода, установленный Агентством по охране окружающей среды, вероятно, будет ниже этого значения. Устройство помещено в устойчивый к скручиванию корпус, защищающий его от проникновения воды и грязи.

Зарядка как переменным, так и постоянным током доступна благодаря встроенному зарядному устройству переменного тока мощностью 11 кВт и системе быстрой зарядки постоянным током с зарядной мощностью до 200 кВт. Высоковольтная батарея может заряжаться от 10 до 80 процентов примерно за 32 минуты с помощью быстрой зарядки постоянным током

Доступны три программы зарядки: «Стандартная», «Работа» и «Дом». Владельцы получают уведомление от системы MBUX, когда программа зарядки активна, после установки таких параметров, как время отъезда, климат-контроль или максимальный уровень зарядки. Программы зарядки «Дом» и «Работа» будут автоматически активироваться в зависимости от местоположения.

Для повышения безопасности совершенно новый полностью электрический Mercedes G 580 оснащен защитой днища, изготовленной из продуманного сочетания материалов, включая углеродное волокно.

Четыре электродвигателя с индивидуальным управлением, встроенные в раму лестницы и расположенные рядом с колесами, каждый из которых задействует один из четырех, приводят в действие электрический G. Каждый из двигателей генерирует 145 лошадиных сил, общая мощность составляет 579 лошадиных сил и 859 фунт-фут крутящего момента. , разумно распределенный для оптимизации тяги.

Благодаря мгновенному пиковому крутящему моменту с места электрический Mercedes-Benz G-Class может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,6 секунды и достигать максимальной скорости в 182 миль в час, ограниченной электроникой. Mercedes- AMG G 63 с двигателем V8 делает это быстрее: 3,9 секунды, что почти для суперкара.

Однако он медленнее, чем другой G-класс с двигателем V8, G 550, который способен разогнаться до 60 миль в час с места за 5,3 секунды. Но имейте в виду, что электрический G-Класс весит 6801 фунт (3085 кг)!

Оснащенный виртуальной блокировкой дифференциала посредством векторизации крутящего момента, обеспечивающей необходимую величину там, где это необходимо, за доли секунды, внедорожник теперь способен выполнять G-Turn (поворот танка) и G-рулевое управление. Он также оснащен очень захватывающей функцией сканирования.

Таким образом, электрический G-класс становится единственным автомобилем европейского производства, способным выполнять поворот танка, как, например, BYD Yangwang U8 и Zeekr 001

, оба они производятся в Китае. G-поворот позволяет автомобилю разворачиваться на месте на рыхлой или грунтовой поверхности, а G-рулевое управление обеспечивает гораздо меньший радиус поворота. Функция ползания позволяет избежать затруднительного положения на бездорожье, используя либо медленное ползание со скоростью 1 миля в час в гору, под гору и на ровной местности, либо переменное ползание со скоростью до 9 миль в час на уклонах 10-20 процентов, либо Быстрое сканирование с постоянной скоростью около 5 миль в час в гору и на ровной местности.

И ждать! Это нечто большее, чем эта икона бездорожья : G 580 с технологией EQ может преодолевать уклоны до 100 процентов на подходящих поверхностях, остается устойчивым на боковых уклонах до 35 градусов и имеет максимальную глубину преодоления брода 33,5 дюйма, что На 5,9 дюйма больше, чем у G 550 и AMG G 63 с двигателем V8.G 580 легко узнать. Модель имеет слегка приподнятую крышу, новую отделку передней стойки, спойлер на полосе крыши и расширенные задние колесные арки. Колесные арки оснащены «воздушными завесами», которые улучшают аэродинамику и аэроакустику. Mercedes также предлагает дополнительную решетку радиатора с черной панелью.

Будущий водитель Mercedes-Benz G-Class обнаружит на борту обновленный центр управления бездорожьем, который Mercedes называет новой Offroad Cockpit. Функция «прозрачного капота», дебютировавшая на внедорожнике GLE , теперь появилась и на G-классе.

Он работает вместе с камерой с обзором на 360 градусов и отображает виртуальное изображение того, что находится под передней частью автомобиля. Это поможет водителям правильно оценить поверхность, по которой движется автомобиль, когда углы слишком круты, чтобы они могли видеть его через лобовое стекло.

MBUX (Mercedes-Benz User Experience) усиливает высокотехнологичную атмосферу на борту. Он включает в себя 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и сенсорный экран того же размера, что и стандарт.В течение первого года производства Mercedes-Benz предложит G-Class в версии Edition One с расширенным стандартным оборудованием и уникальными элементами дизайна. Покупатели смогут выбрать один из пяти доступных вариантов окраски: South Sea Blue Magno, Moonlight White Magno, Moonlight White Metallic, Arabian Grey и Obsidian Black Metallic, все они предусмотрены программой персонализации Manufaktur.

На внешней защитной планке видна синяя декоративная полоса. Тормозные суппорты окрашены в синий цвет, на котором указано название автопроизводителя. Боковые зеркала проецируют на асфальт надпись «Сильнее, чем время».

Edition One также в стандартной комплектации получает решетку радиатора с четырьмя горизонтальными жалюзи. В меню также присутствуют пакеты AMG Line и Night Package, включающие 20-дюймовые легкосплавные диски AMG с десятью спицами в глянцевом черном цвете и тонированные элементы внешней светотехники.

Кожа Manufaktur Silver Pearl/Black Nappa с синей строчкой покрывает сиденья Active Multicontour Seats, дверные карты и приборную панель, а синие элементы отделки из углеродного волокна отражают внешний вид. В Германии это стоит 192 524 евро, что по текущему обменному курсу составляет 205 778 долларов. Но нам еще предстоит дождаться цен на рынке США.