TVR выпустит модели V8 и EV Griffith по всему миру

Раньше над головой TVR висел большой метафорический знак вопроса, но теперь владелец и генеральный директор Лес Эдгар предоставил дорожную карту для британского производителя, испытывающего трудности.

Он известен созданием одних из самых грубых автомобилей в истории автомобилестроения. Каждая модель начала 2000-х состояла из двух сидений, покрытых пластиковой оболочкой, и приводилась в движение великолепным 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Единственными средствами помощи водителю были руль и тормоза, без ABS. В конце концов TVR обанкротилась, скорее всего, потому, что ее клиентская база умерла в сиянии славы.

TVR возвращается в 2024 году с новым V8 Griffith, за которым последует Griffith EV . Согласно Autocar , к этим моделям Halo в конечном итоге присоединятся электрический седан и обязательный внедорожник.

TVR

Учитывая конкуренцию, с которой он сталкивается, легко отмахнуться от грядущего Гриффита как от не стартовавшего. Помимо различных спортивных автомобилей, доступных в ценовой категории от 100 000 до 150 000 долларов, он неизбежно столкнется с могущественным Porsche 911 .

Но вы можете не знать о секретном оружии TVR по имени Гордон Мюррей. Мюррей начал проектировать Griffith в 2014 году, а прототип был закончен к 2017 году. Будущий автомобиль с ДВС будет практически идентичен указанному прототипу и оснащен 5,0-литровым безнаддувным двигателем V8, используемым в Ford Mustang . В TVR он будет производить от 450 до 500 лошадиных сил и будет работать в паре с шестиступенчатым автоматом.

«У нас всегда был правильный автомобиль для перезапуска, концепция, разработанная Гордоном Мюрреем и готовая к созданию с использованием его инновационных методов производства. Все отзывы ясно показывают, что это правильный продукт для нас, чтобы опираться на 75-летнюю историю TVR. — сказал Эдгар.

TVR