Всемирно известный лоурайдер Chevrolet Impala «Gypsy Rose» готов поразить публику

Chevrolet Impala «Gypsy Rose» 1964 года считается самым узнаваемым лоурайдером в мире. Он стал голливудской звездой с того дня, как проехал по бульвару Уиттиер во время премьеры телевизионной комедии «Чико и мужчина». Теперь он выглядит готовым поразить публику в Автомобильном музее Петерсена.

Двигайтесь на низкой высоте и заставьте головы кружиться. В этом и заключалась цель лоурайдинга, начиная с послевоенной эпохи в Южной Калифорнии, среди мексикано-американского сообщества, прежде чем он превратился в культурный ход. Вскоре оно приобрело популярность и к концу 1960-х годов стало выражением культурной гордости, а Лос-Анджелес превратился в столицу этой культуры. Однако распространение распространилось по всей Америке, и теперь сообщества существуют даже в Чикаго, Канзас-Сити и Нью-Йорке.

Chevrolet Impala «Gypsy Rose» — один из трех таких автомобилей, увидевших свет как детище Джесси Валадеса, основателя Imperials Car Club в восточном Лос-Анджелесе. Номер 3 был самым сложным из всех, привлекая наибольшее внимание во время сборки и после ее завершения.

Вагон номер 2 имел трагический конец. Он был разрушен во время вечеринки в Эль-Монте, районе конкурирующего автомобильного клуба. Разъяренные тем, что их не пустили на вечеринку, ребята из Эль-Монте пришли всей бандой и уничтожили припаркованную снаружи машину.

Так что известно, что сохранилась только эта Chevrolet Impala «Gypsy Rose». В настоящее время модель находится в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе. Модифицированная Impala публично дебютировала на выставке Winternationals Rod and Custom Show в 1968 году в Помоне. И хотя Валадеса раскритиковали за скандальную окраску, он также услышал в те дни много «вау».

Этот лоурайдер Chevrolet Impala «Gypsy Rose» 1964 года стал голливудской сенсацией. Он был снят на видео, катящимся по бульвару Уиттиер во время открытия телевизионной комедии «Чико и мужчина» (1974–1978), и был показан в нескольких видеорекламах «Бульварных ночей» 1979 года. Автомобиль с гордостью окрашен в ярко-розовый, красный и белый цвета. Тело покрывает более 100 роз, нарисованных легендой

Интерьер — дворец на колесах. Сиденья обиты мятым бархатом красного цвета с ярко-розовым оттенком. Есть люстры с настоящими лампочками и коктейль-бар.Все в этом автомобиле делало Chevrolet Impala 1964 года абсолютным лоурайдером. Модификации тогда были намного проще, чем сегодня, и не включали специальную гидравлику, сколы на крыше, двери-самоубийцы, гравюру или фрески, выполненные художником.

Однако эта Chevrolet Impala «Gypsy Rose» 1964 года — не обычный лоурайдер. Благодаря своему смелому внешнему виду он до сих пор остается музой для лоурайдеров. В 2017 году эта модель стала первым лоурайдером, включенным в Национальный реестр исторических транспортных средств, что подняло культуру лоурайдинга на совершенно новый уровень. Чтобы отметить этот момент, Impala заперли в стеклянном шкафу и доставили прямо на Национальную аллею в Вашингтоне, округ Колумбия.

Модель будет выставлена ​​в Автомобильном музее Петерсена, начиная с 11 мая в Большом салоне Маллина. «Лучшее в лоурайдерах: иконы лоурайдеров на улицах и выставках» будут представлены некоторые из самых значительных лоурайдеров в истории автомобилестроения.

Там также будет один из самых знаковых лоурайдеров мира. Помимо «Цыганской розы» гости смогут увидеть кабриолет Chevrolet Impala 1958 года «Final Score» и Chevrolet Bel Air 1957 года «Double Trouble». Оба они выиграли титул «Лоурайдер года»

С 1958 по 2023 год Транспортный кодекс Калифорнии объявил лоурайдинг незаконным. Это решение было раскритиковано энтузиастами, которые назвали его ненужным и дискриминирующим по отношению к чикано и более широкой латиноамериканской культуре.

Раздел 24008 Кодекса транспортных средств штата Калифорния вступил в силу 1 января 1958 года. Он запрещал модификации, в результате которых кузов транспортного средства располагался ниже нижней части ободов колес. Однако нашлись специалисты по лоурайдингу, которым удалось обойти закон. Например, в 1959 году механик Рон Агирре установил гидравлику, которая могла быстро менять высоту X-образного шасси General Motors.

Но новый закон, вступивший в силу в 1988 году, позволил местным властям объявить движение лоурайдеров по улицам города нарушением правил дорожного движения. Чтобы продемонстрировать поддержку сообществу лоурайдеров, полицейское управление Сан-Диего использовало лоурайдер Ford Crown Victoria . Офицер Омар из отдела по связям с общественностью объездил улицы города, чтобы убедиться, что все там в безопасности. Его лоурайдер называется «The Guardian».

Наконец, в 2023 году недавно принятый закон Калифорнии снял запрет на круизы на лоурайдерах. Сан-Хосе и Сакраменто уже отменили запреты в 2022 год