Сложная задача — заполучить BMW M4 CSL

Новый BMW M4 CSL — очень захватывающий автомобиль. Выпущенный как раз к празднованию 50-летия BMW M , этот острый, как бритва, инструмент для водителя является лишь третьим автомобилем Bimmer, носящим священный значок CSL. Приведенный в действие тем же 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, что и в обычном M4 , более легкий CSL обладает еще большей мощностью — 543 лошадиных силы и 479 фунт-фут крутящего момента, если быть точным.

Поклонники BMW, несомненно, обожают перспективу обладания этим особенным автомобилем М. Поскольку производство ограничено 1000 экземплярами, заполучить один из них будет сложно. У некоторых дилеров BMW могут возникнуть проблемы с получением M4 CSL, сообщает BMW Blog . По оценкам издания, в США будет продано от 200 до 250 экземпляров, но, поскольку по всей стране разбросано 367 дилеров, ритейлерам придется сражаться друг с другом за ключи.

BMW M4 CSL

Очевидно, что BMW USA будет тщательно выбирать дилеров, достойных получения M4 CSL, но, как сообщается, все сертифицированные дилеры M получат один экземпляр. Остальные единицы затем будут распределены среди других дилеров BMW; скорее всего, ритейлеры с высокими показателями продаж и отличной репутацией.

По цене 139 990 долларов M4 CSL невероятно дорог — это даже больше, чем недавно представленный BMW 760i xDrive . Мы не ожидаем, что многих отпугнет шестизначная цена, но мы очень надеемся, что желаемый конкурент 911 GT3 не подвергнется так называемым рыночным корректировкам, которые мы наблюдаем в последнее время.

Низкое предложение и высокий спрос привели к тому, что некоторые дилерские центры подняли цены на весьма востребованные автомобили. Мы уже нашли примеры продажи F-150 Lightning более чем за 140 000 долларов . Надеюсь, у BMW USA есть что-то в рукаве, чтобы предотвратить это.

BMW M4 CSL

Даже если M4 CSL получит неудачную наценку, мы не сомневаемся, что он будет распродан почти сразу. Значок CSL не прикреплялся к задней части BMW почти два десятилетия, последний раз его видели на культовом E46 M3 CSL . BMW посадила старую модель на жесткую диету, удалив все до единого элементы, которые она считала ненужными.

Это окупилось, поскольку современная классика теперь считается одним из самых управляемых автомобилей 21 века. Тот же дух был применен к M4 CSL; Немецкий автопроизводитель уменьшил общий вес на 240 фунтов, что сделало этот охотничий Porsche относительно легким — он весит всего 3640 фунтов. Если ваше сердце настроено на покупку последнего творения M, мы надеемся, что у вас действительно хорошие отношения с вашим дилером BMW.