Переделываем Audi R8 V10 Spyder в Ferrari

Я готов поспорить, что большинство из вас, читающих это, были бы рады иметь один из суперкаров Audi R8 V10 Spyder Mk1 с откидным верхом в своем гараже. Итак, это не LaFerrari, но, будучи двоюродным братом Lamborghini Gallardo, он получил репутацию суперкара, он быстрый и крутой. Но недостаточно круто для одного южноафриканского владельца R8, который решил превратить свой R8 в LaFerrari.

Одно дело разрезать старый Fiero , Toyota MR2, Peugeot 406 или Ford/Mercury Cougar, чтобы выдать его за итальянский суперкар, как это часто делалось много раз на протяжении многих лет. Но разбить такой автомобиль, как Audi R8 V10 Spyder, который в любом случае является суперкаром, — это совсем другое дело, особенно если учесть, что даже самый дешевый побитый донор, вероятно, обойдется вам в более чем 60 000 долларов.

Конечно, вы можете счесть это стоящим, если в результате получится полностью убедительная копия Ferrari, которая обойдется вам более чем в 2,5 миллиона долларов. И в отличие от многих двойников Ferrari, этот автомобиль на базе R8 предлагает подходящие уровни звука и хода благодаря 5,2-литровому двигателю V10 мощностью 525 л.с. (532 л.с.) . Но это преобразование не совсем убедительно.

Audi R8 V10 Spyder?

Это, конечно, не самое худшее преобразование, которое мы видели , и с некоторых ракурсов можно даже сказать, что если бы он проехал мимо вас, когда вы сидели возле бара, выпив добрых шесть пива, вы могли бы даже быть обманутым на мгновение. Хотя это и не точная копия, задняя часть выглядит хорошо, а передняя часть портится только фарами неправильной формы. Но все это катится к чертям в ручной тележке с двигателем V10, когда дело доходит до просмотра профиля. Колеса и окна совершенно не те, а колесная база выглядит слишком короткой, что странно, потому что Audi R8 V10 Spyder и Ferrari имеют одинаковые 104,3 дюйма (2,65 м) между осями.

И, конечно же, у вас есть эта вечная реплика багбера, интерьер. Логотип скачущей лошади на ступице рулевого колеса никого не обманет, но, по крайней мере, базовая кабина Audi R8 V10 Spyder хороша. Тем не менее, продавец говорит, что интерьер нуждается в некоторой доработке, как и дверные петли, которые, по-видимому, слишком слабы, чтобы поддерживать двери-бабочки.

Такую машину легко ненавидеть, но я не думаю, что она такая уродливая, как думают некоторые комментаторы, и, как всегда, я не могу не восхищаться усилиями, предпринятыми для того, чтобы зайти так далеко. По крайней мере, водить машину должно быть весело. Но вот еще кое-что, что может заставить вас задуматься. Автомобиль рекламируется на Facebook Marketplace за 650 000 южноафриканских рандов, что составляет всего 41 577 долларов, и это намного меньше, чем вы заплатили бы за настоящий R8 V10 Spyder . Это также меньше, чем некоторые люди просят за реплики Ferrari, сделанные из гораздо менее экзотических доноров.

Audi R8 V10 Spyder?