Перезагрузка Modern TVR Sagaris — он получает двигатель от Chevrolet

Британский производитель спортивных автомобилей TVR имеет интересную репутацию. Его автомобили всегда были грубыми, неумолимыми животными, которые источают характер и наказывают за плохие входные данные, но самые большие проблемы всегда были связаны с проблемами надежности, и нередко можно услышать о возгорании старых TVR. Это не должно быть проблемой в будущем, поскольку компания стремится перейти на электричество . В качестве альтернативы вы могли бы дождаться нового TVR с двигателем Mustang , но он выглядит не так круто, как старые предложения бренда, и сроки его выпуска были существенно отложены. К счастью, компания Grex Automotive обещает возродить Modern TVR Sagaris для мировых рынков, включая США. Это впервые попало в поле нашего зрения в 2018 году., и теперь путешествие, наконец, набирает обороты.

Modern TVR Sagaris

Grex Automotive сообщает, что ее Modern TVR Sagaris теперь доступен в версии купе с названием GT и что этот автомобиль основан на трубчатой ​​стальной раме с на 50% большей жесткостью, чем в оригинальной конструкции. Вместо 3,6-литрового, 4,0-литрового или 4,2-литрового рядного шестицилиндрового двигателя в возрожденной модели используется 6,2-литровый двигатель V8 «семейства LS и LT», поэтому он должен не отставать от вашего среднего Chevrolet Camaro. . Выходная мощность начинается с 525 лошадиных сил, но Grex не сказал, сколько можно иметь, но версия двигателя с наддувом развивает до 650 л.с. в Camaro ZL1.

Что мы знаем, так это то, что, как и старая машина, новый Sagaris GT мало заботится о таких удобствах, как контроль тяги и антиблокировочная система тормозов. Шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec направляет мощность на дифференциал повышенного трения на задней оси, а подвеска состоит из полностью регулируемых независимых двойных поперечных рычагов с регулируемыми пружинами и амортизаторами, специально разработанными для этого автомобиля.

Modern TVR Sagaris

AP Racing справляется с торможением с помощью набора четырехпоршневых алюминиевых суппортов, кусающих 12,7-дюймовые передние роторы и 11,7-дюймовые задние диски. Регулируемая гидравлическая система рулевого управления обещает отличную обратную связь с дорогой, которая будет передаваться через шины 255/35 спереди и шины 265/35 сзади, установленные на 18-дюймовые легкосплавные диски Spider. При весе всего 2377 фунтов Modern TVR Sagaris разгоняется до 100 км/ч менее чем за три секунды и продолжает развивать максимальную скорость около 320 км/ч.

Внутри кожа и алькантара изобилуют кожаным каркасом безопасности, сиденьями Sparco и алюминиевыми педалями, добавляющими впечатлений. Специальные датчики и полностью открывающееся заднее стекло являются дополнительными преимуществами. Если хотите, действуйте быстро. Европа, Азия и Америка открыты для бизнеса, но при том, что в год производится всего 10 единиц, цена стикера в 120 000 евро (131 800 долларов США) не является самой большой проблемой при ее приобретении.