Отмененный VW Phaeton D2 второго поколения был разработан, чтобы получить двигатель W12

На прошлой неделе VW неожиданно опубликовал фотографии невиданного ранее прототипа Phaeton D2 второго поколения в рамках празднования 20-летия шильдика. В конечном итоге проект был свернут в 2016 году после того, как совет директоров принял решение отказаться от флагманского седана, но новая информация о вариантах трансмиссии и передовых технических характеристиках Phaeton D2 доказывает, насколько он близок к производству.

По данным Auto Motor Und Sport , Volkswagen рассматривал широкий диапазон двигателей для нового Phaeton, включая бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные варианты. Имейте в виду, что второе поколение седана будет основано на архитектуре MLB, что позволит легко использовать двигатели с родственными моделями, такими как Audi A8 в похожем стиле .
phaeton-d2

Дизельные варианты включали 3,0-литровый V6 TDI мощностью 282 л.с. (210 л.с. / 286 л.с.) и снятый с производства 4,0-литровый V8 TDI мощностью 402 л.с. (300 кВт / 408 л.с.). Оба этих двигателя также были установлены на VW Touareg третьего поколения , который унаследовал многие функции от отмененного проекта Phaeton. Что касается бензиновых двигателей, VW мог бы предложить Phaeton с 3,0-литровым двигателем V6 TSI мощностью 335 л. в Туарег Р.

Что еще более важно, флагманский вариант Phaeton должен был быть оснащен великолепным 6,0-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом мощностью 604 л.с. (450 кВт / 612 л.с.). Тот же двигатель используется в Bentley Flying Spur , что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км/ч (0-62 мили в час) за 3,8 секунды и обеспечивает максимальную скорость 333 км/ч (207 миль в час). Эти цифры сделают Phaeton настоящим спящим и достойным конкурентом BMW M760i с двигателем V12 .

vw-phaeton-d2

Что касается технологий, немецкое издание сообщило, что VW Phaeton D2 был оснащен «электрической системой стабилизации крена» с камерой, сканирующей дорогу впереди, чтобы подготовить адаптивную пневматическую подвеску к ударам или поворотам. Это звучит похоже на активную подвеску Audi, хотя VW может пойти еще дальше, оснастив свой флагман активной системой предотвращения кренов Bentley Dynamic Ride 48V для плавной езды и минимального крена кузова.

Внутри прототип Phaeton D2 имеет полностью цифровую кабину с массивным 15-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая в конечном итоге превратилась в Innovision Cockpit от Touareg. Другими интересными моментами являются тонированные задние стекла, которые становятся темнее или спросом, возможность подключаемого гибридного варианта заряжать аккумуляторы без проводов, а также множество сложных ADAS, поступающих из корзины запчастей VW Group для моделей высокого класса, включая Travel Assist (полуавтомат). -автономное вождение) и Exit Assist.

Мы также ожидаем причудливое заднее сиденье с функциями вентиляции и массажа, сенсорные экраны в стиле планшета на спинках сидений, а также много места для ног задних пассажиров благодаря большой колесной базе. Интересно, что в отчете предполагается, что Phaeton будет только с длинной колесной базой, длиной 5,3 метра (208,6 дюйма). Это похоже на Audi A8 LWB и намного длиннее, чем 5060 мм (199,2 дюйма) его предшественника .

Если бы VW не исключил Phaeton D2 из своего модельного ряда, роскошный седан был бы доступен на таких рынках, как Китай и Южная Корея, где спрос на модели с низкой посадкой остается высоким. Он также будет предлагаться на рынке США с 2018 модельного года, на что намекают высокопоставленные чиновники. Наконец, планы по созданию нового Phaeton были отменены в пользу того, чтобы потратить больше денег на электрификацию VW Group, что, судя по недавним прогнозам , оказалось мудрым шагом . Таким образом, Volkswagen остался без роскошного седана вместо Китая, где автопроизводитель запустил более доступный, но аналогичного размера Phideon на базе MLB .