ОФИЦИАЛЬНО: у нового внедорожника Lotus есть имя — Lotus Eletre

Мы должны признать, что название «Lotus Type 132» определенно имело к этому отношение. Это звучало технично, продвинуто, может быть, даже немного футуристично. Кроме того, нам было довольно легко запомнить цифры. Но Lotus выбросила это кодовое имя за несколько дней до официального дебюта Type 132, который состоится 29 марта. А точнее: официальный дебют Lotus Eletre. Да, у нового электрического внедорожника Lotus теперь есть имя.

Ранее в этом месяце мы ознакомились с патентами на дизайн Eletre , и нам впервые показали как внешний вид, так и интерьер Eletre . В дополнение к этому бренд из Hethel также предоставил нам несколько официальных тизеров (ниже) нового электрического внедорожника. Теперь, когда у него есть имя, он кажется более реальным, чем когда-либо.

Lotus Eletre

 

Внешний вид (или то, что мы получили) Lotus Eletre будет четко определяться стилем Lotus Emira и станет первым серийным электромобилем бренда. Lotus продемонстрировала нам дизайнерские решения, такие как фары в форме полумесяца и световая полоса по периметру, напоминающая о новом спортивном автомобиле Emira. То же самое можно сказать и о сильно наклонной линии крыши Eletre и дверных ручках заподлицо.

Это также будет первый внедорожник бренда, созданный для конкуренции с такими моделями, как Ford Mustang Mach E , Jaguar I-Pace, Audi e-tron Sportback и другими, включая собственные внедорожники Tesla. Lotus надеется, что Eletre послужит краеугольным камнем роста бренда с момента его приобретения китайским автогигантом Geely, той же компанией, которая теперь контролирует и Volvo, и Polestar. В преддверии дебюта точные характеристики — это скорее приблизительные оценки, чем что-либо еще.

Lotus Eletre

Lotus утверждает, что Lotus Eletre разгоняется до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды и будет появляться в выставочных залах примерно с 600-750 л.с. на двух или четырех колесах. Все это звучит прекрасно, но философия облегчения веса Lotus плохо применима к электрическим внедорожникам, которые традиционно очень тяжелые. Нам любопытно посмотреть, как один из самых легендарных производителей суперкаров в мире справится с этой проблемой, если вообще решит эту проблему. Нам придется подождать до 29-го, чтобы узнать.