Дилерский центр пытается продать этот LaFerrari за большие деньги

Этот прототип LaFerrari в красном, белом и черном цветах может продаться за полмиллиона долларов. Если это звучит не так уж и много, подумайте еще раз. Тот, кто заберет его домой, не сможет на нем водить. Автомобиль выставлен на аукционе дилерским центром Supercar Blondie в Дубае, и его нельзя даже приближать к дороге общего пользования.
Мчитесь на высокой скорости вдоль калифорнийского побережья с опущенным окном в красном LaFerrari. Это похоже на сон, не так ли? Что ж, вам придется отказаться от этого. Вы не можете вывезти эту машину на дорогу, потому что это запрещено для уличного движения. Вы даже не сможете взять его с собой на трассу и провести на нем время всей своей жизни. Если только вы не можете согласиться на ограничение скорости в  48 км/ч. Да, вы правильно прочитали.

Или вы можете продемонстрировать его во время определенных мероприятий, и все будут завидовать вам, восхищаться или жалеть вас. Почему жалость? Потому что тогда у вас будет Феррари, но вы не сможете на нем водить. Разве вы думаете, что пара часов хождения по кругу на низкой скорости снова и снова стоит полмиллиона долларов.

Внутри итальянцы эту машину назвали «F150 Prototipo Preserve PS1». Этот прототип LaFerrari появился на свет как третий и последний заводской прототип. Все в нем (за исключением, конечно, этой цветовой комбинации) идентично серийному автомобилю. Автомобиль окрашен в цвета Rosso Corsa (красный), Matte Black и белый — трио, которое нечасто увидишь на серийных Ferrari.

Салон продолжает тему экстерьера, но имеет очень интересную тематику. Сиденья обтянуты красной кожей с контрастной черной окантовкой, а приборная панель покрыта черной алькантарой и углеродным волокном. Прототип 2014 года в настоящее время проехал 10 198 миль (16 412 километров), и все это во время испытаний. Модель оснащена 6,3-литровым двигателем Type F140FE V12 с компонентами прототипа и двумя электродвигателями, разработанными в сотрудничестве с Magneti Marelli. Один приводит в движение задние колеса, а другой включает навесные агрегаты.

Безнаддувный двигатель LaFerrari V12, оснащенный регулируемыми впускными коллекторами, заимствованными из Формулы-1, и адаптивным масляным насосом, измеряющим силу перегрузки, выдает 789 лошадиных сил (800 метрических лошадиных сил) и 516 фунт-футов (700 Ньютон-метров) крутящего момента.

Между тем, HY-KERS добавляет 161 лошадиную силу (163 метрических лошадиных силы), что в общей сложности дает 950 лошадиных сил (963 метрических лошадиных силы) и 664 фунт-фута (900 Ньютон-метров) крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Двигатель работает на частоте 9250 об/мин и позволяет серийному автомобилю разгоняться от 0 до 62 миль в час (от 0 до 97 км/ч) всего за 2,9 секунды, разгоняться до 124 миль в час (200 км/ч) за 6,9 секунды, до 186 миль в час (300 км/ч) за 16 секунд, даже хотя те, кто тестировал модель, утверждали, что Ferrari обещала слишком много, но не выполнила поставленных задач.

Разгон от 0 до 186 миль в час займет 21,6 секунды, что намного медленнее, чем утверждал итальянский производитель. Также утверждается, что максимальная скорость составляет 218 миль в час (352 км/ч). Однако все эти цифры — пыль на ветру для того, кто купит этот прототип. Максимальная скорость, на которую он способен, — 30 миль в час.

Предсерийная версия LaFerrari оснащена 29-дюймовыми колесами спереди и 20-дюймовыми сзади и шинами Pirelli P-Zero с экстремальными характеристиками.

Прототип аккредитован сертификацией Ferrari Classiche и продается по векселю. Поскольку он не разрешен к использованию на дорогах общего пользования, его можно зарегистрировать для использования на дорогах общего пользования.
Однако версия, разрешенная для дорожного движения, является суперэксклюзивной моделью. В период с 2013 по 2016 год Ferrari выпустила всего 500 купе и 210 экземпляров кабриолетов Aperta с 2016 по 2018 год. Ferrari сохранила эту модель для избранных клиентов.

Но прототипы встречаются еще реже, поскольку Ferrari построила только три машины с этой спецификацией. Еще меньше людей оказываются за пределами компании. Некоторые из них уничтожены, другие выставлены в музее бренда, а третьи спрятаны и забыты.

Прототип, как и серийный автомобиль, построен на основе основной конструкции кузова из углеродного волокна. У LaFerrari меньший дорожный просвет и центр тяжести, чем у Enzo, который был до него и представлял собой серийную модель, которая должна была конкурировать с Porsche 918 и McLaren P1 .

И это дало им возможность заработать деньги, поскольку это было быстро и экстремально, и все между ними, чего никогда не было у этого прототипа. Потому что это совсем не быстро. Спустя целое десятилетие после своего появления LaFerrari по-прежнему считается одной из самых интересных и передовых моделей бренда за всю историю.

Прототип выставлен на аукцион недавно открывшимся дилерским центром Александры Хирски, также известным как Supercar Blondie. За два дня до окончания онлайн-аукциона цена уже достигла 400 000 долларов. Это примерно половина цены, за которую Ferrari продала серийную версию.

Самый дорогой LaFerrari, когда-либо проданный, стоил 5 360 000 долларов. Однако на нем можно было ездить.