Audi RS3 получает впечатляющее обновление мощностью 450 л.с.

Когда Audi представила Audi RS3 2022 года, мы увидели небольшой скачок крутящего момента, но мощность, как ни странно, не изменилась. Да, вы тоже впервые получили дрифт-режим , но некоторых разочаровало отсутствие дополнительной мощности. Хуже всего то, что это самый хардкорный автомобиль из линейки A3, но он едва превзошел BMW M240i среднего класса в Хоккенхайме . Но там, где Audi терпит неудачу, Abt-Sportsline идет навстречу, как и много раз раньше . Это все еще относительно новый автомобиль, поэтому тюнер все еще делает первые шаги в преобразовании автомобиля, начиная с простого обновления программного обеспечения.

Audi RS3

«Программное обеспечение было специально адаптировано для автомобиля нашей опытной командой и проверено в дороге и на испытательном стенде в течение бесчисленных часов работы», — объясняет управляющий партнер Ханс-Юрген Абт. «Комплексный пакет мер по защите двигателя и гарантийное обслуживание гарантируют удовольствие от вождения без угрызений совести».

Как показали показания динамометра, повторная калибровка параметров ECY привела к увеличению мощности почти на 60 лошадиных сил. В то время как 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом обычно развивает мощность 394 л.с., опыт Abt по тюнингу повышает его до гораздо более приличного уровня, а именно до 453 л.с. При этом разгон от 0 до 62 миль в час сокращается на 0,2 секунды и теперь составляет 3,6 секунды. Более того, Abt может снять ограничитель, чтобы сделать вас членом клуба 300 км/ч, а максимальная скорость увеличится до более чем 186 миль в час.

Audi RS3

Как и ожидалось, Abt намеревается добавить к этому базовому пакету тюнинга дополнительные обновления, как только разработка нового автомобиля продвинется достаточно далеко. Со временем будут доступны вентиляционные отверстия в крыльях, утки, сплиттеры, спойлеры, колеса, подвеска и многое другое, чтобы еще больше выделить 8Y Audi RS3. Мы уверены, что варианты впуска и выпуска, наряду с другими аппаратными обновлениями, скоро превратят новый RS3 в настоящий двигатель производительности.

С наступлением эпохи электрификации мы, возможно, вступаем в золотую эру настройки производительности, поскольку послепродажное оборудование стремится максимально использовать возможности двигателя внутреннего сгорания, пока они еще могут. Однако на данный момент Abt предлагает подсветку луж со своим логотипом. Цены на это эстетическое обновление или пакет программного обеспечения пока недоступны.