Lancia объявляет о 10-летнем плане, трех новых моделях; Переход только на электромобили в 2028 году

Под управлением Stellantis Lancia надеется на светлое будущее с большим количеством моделей и международным присутствием. Итальянская марка делает первый важный шаг, официально объявляя о новом 10-летнем стратегическом плане, который начнется в 2024 году с запуска Ypsilon следующего поколения. Кульминацией этого нового бизнес-плана станет 2028 год, когда Lancia будет продавать только полностью электрические автомобили.

Новый Ypsilon станет первой моделью бренда нового поколения, которая будет выпущена в 2024 году с полностью электрифицированной линейкой двигателей. Самый маленький автомобиль Lancia в линейке будет иметь длину примерно 4,0 метра и по-прежнему будет позиционироваться в европейском сегменте B. В планах также полностью электрический вариант.

Lancia

Два года спустя бренд представит свой новый флагманский продукт — кроссовер длиной 4,6 метра, который, как полагают, будет называться Aurelia. Компания заявляет, что войдет в самый большой сегмент в Европе, что заставляет нас полагать, что он будет похож на новый Citroen C5 X и грядущий Opel Insignia , который превратится в большой (по европейским меркам) внедорожник. 

Затем, в 2028 году, Delta, наконец, будет обновлена ​​​​как «скульптурный и мускулистый автомобиль с геометрическими линиями», что, вероятно, означает, что он сохранит форму хэтчбека оригинального автомобиля. Этот новый автомобиль будет иметь длину 4,4 метра и будет призван «привлекать автолюбителей по всей Европе». Lancia надеется, что эти три новые модели покроют примерно 50 процентов рынка на европейском континенте.

10-летний план включает запуск только полностью электрических автомобилей с 2026 года, а это означает, что Aurelia и Delta, скорее всего, будут продуктами с нулевым уровнем выбросов . Начиная с 2028 года Lancia начнет продавать только 100-процентные электрические модели, что предполагает снятие с производства даже электрифицированных силовых агрегатов внутреннего сгорания.

Ответственными за эту новую стратегию будут пять вновь назначенных топ-менеджеров компании, а также новый бренд-менеджер для Франции, Германии, Испании, Бельгии и Люксембурга, а также Нидерландов. К концу этого десятилетия Lancia хочет иметь около 100 дилеров в 60 крупных городах Европы