Германия: Volkswagen начинает производство ID.4 в Эмдене

20 мая Volkswagen официально начал серийное производство ID.4 в Эмдене в Нижней Саксонии, который является второй производственной площадкой этой модели в Германии после Цвикау.

После того, как завод в Чаттануге, штат Теннесси, присоединится к вечеринке осенью 2022 года, Volkswagen ID.4 будет производиться в общей сложности в пяти местах по всему миру. Два других завода находятся в Китае — в Антинге и Фошане (в сети с 2020 года).

Компания заявляет, что производство в Эмдене началось по графику, несмотря на глобальные проблемы, после двух лет подготовки и инвестиций в размере 1 миллиарда евро (более 1 миллиарда долларов) в преобразование завода.

ID.4

Максимальная производительность в конце 2022 года составит 800 ID.4 в рабочий день , хотя это зависит от ситуации с поставками. Вероятно, мы можем предположить 4000 единиц в неделю и теоретически до 150 000–200 000 единиц в год.

«Шесть новых производственных цехов и пять новых конвейерных мостов и логистических зданий общей площадью около 125 000 квадратных метров были созданы в рамках преобразования завода. Основой для успешной трансформации является квалификационная концепция в Эмдене, которая включает в себя обучение рядом с производственной линии и виртуального обучения, а также обмена знаниями и опытом с сайтом Volkswagen в Цвиккау».

В первом квартале 2022 года Volkswagen поставил более 30 000 ID.4 , а совокупное количество автомобилей с момента запуска достигло 163 000. В пресс-релизе говорится, что в настоящее время (20 мая) по всему миру размещено около 73 000 заказов на ID.4, что делает его самой успешной электрической моделью Volkswagen.

Больше инвестиций

Volkswagen активно адаптирует свои заводы к электрической мобильности, поскольку все больше и больше предприятий производят полностью электрические автомобили на базе MEB. Ожидается, что глобальные производственные мощности Volkswagen Group по производству электромобилей на базе MEB достигнут 1,2 миллиона автомобилей в год к концу 2022 года.

Более широкий план электрификации включает в себя инвестиции в размере 21 миллиарда евро (22 миллиарда долларов) в район Нижней Саксонии к 2026 году, чтобы превратить его в немецкий центр электрической мобильности.

Завод в Эмдене будет производить и другие электромобили на базе MEB, такие как седан Aero B, в 2023 году.

Позже в этом году производство начнется также в Ганновере, где Volkswagen Коммерческие автомобили будет выпускать будущий Volkswagen ID. Гул.

Еще одним шагом является запуск производства Volkswagen ID.3 в Вольфсбурге (как третье место в Германии после Цвикау и Прозрачной фабрики в Дрездене (отдельная производственная площадка находится в Китае). Вольфсбург также будет отвечать за внедрение новой модели , основанный на концепции Троицы.

Группа также вложила значительные средства в заводы в Брауншвейге, Зальцгиттере и Касселе, отвечающие за такие детали, как аккумуляторные системы, роторы/статоры и электродвигатели для ID.4