Классический Mercedes-Benz G-Class тщательно восстановлен в современном стиле

Mercedes-Benz G-Class является старейшим автомобилем ручной сборки, который производится сегодня, и, поскольку бренд уже планирует полностью электрический вариант легендарной модели, это вряд ли изменится в будущем. Каждый год трудолюбивые специалисты завода Magna-Steyr в Австрии собирают десятки тысяч моделей для состоятельных потребителей, которые могут их себе позволить.

Несмотря на то, что команда дизайнеров и разработчиков вложила много часов и долларов в обеспечение того, чтобы G-Класс мог преодолевать практически любую местность, многие из поставленных моделей никогда не сворачивают с асфальта. G-Класс — один из очень немногих полноприводных автомобилей, сохранивших свои внедорожные качества со дня выпуска, но модель текущего поколения не имеет сплошной передней оси, поэтому она не так прочна, как раньше. К счастью, есть и другие варианты.

 

 

Если вы ищете более традиционный G-класс, специалисты Expedition Motor Company собрали что-то, что может вам понравиться. Это новая линейка модифицированных G-Wagon с довольно высокой стартовой ценой в 120 000 долларов. Первое предложение Wolf основано на 250GD 1991 года, окрашенном в цвет Midnight Blue, и на восстановление у команды ушло более 1000 часов.

Не заблуждайтесь, этот Mercedes-Benz G-Class по-прежнему способен справляться с дикой природой, но EMC также хотела, чтобы он был более комфортным в городских условиях вождения. Для тех, кто хочет улучшить его повседневное удобство, он предлагает новую пятиступенчатую автоматическую коробку передач, дополненную рычагом переключения передач от Mercedes-Benz S-класса для пятицилиндрового турбодизельного двигателя OM602.

G-Класс

Эта конкретная модель может похвастаться кабиной под открытым небом, чтобы дать пассажирам чистое, классическое ощущение, вдохновленное военными. Комфорт обеспечивается прочной всепогодной виниловой обивкой из папируса и темно-синего цвета для сидений и системой вентиляции и кондиционирования с кондиционером и обогревом. В соответствии с современными автомобильными стандартами EMC установила цифровую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и различными средствами подключения, а также предпусковой подогреватель Webasto (Вебасто).

Чтобы собрать 250GD, команда EMC разобрала оригинальную модель до оболочки, чтобы переработать каждый компонент. Были установлены модернизированные топливные и тормозные магистрали, а также крепления кузова, чтобы придать автомобилю более новый вид, в то время как оригинальные оси грузовика были включены с совершенно новыми внутренними компонентами. Для улучшения торможения Mercedes-Benz G-Class  был специально разработан новый комплект тормозных суппортов с более прочными роторами и барабанами. Окончательную доработку динамики обеспечивают модернизированные пружины и амортизаторы. Мы рады, что за 120 000 долларов мы сосредоточились на деталях.

250GD