Причудливый гоночный электромобиль Audi RS Q e-tron вошёл в историю на ралли в пустыне

Audi в настоящее время работает над переосмыслением своего внедорожника e-tron для массового рынка, но его электрифицированные подвиги вне дорог также приносят впечатляющие плоды. Электрифицированный Audi RS Q e-tron подавал большие надежды в преддверии ралли «Дакар» в начале этого года и вознаградил взволнованных фанатов первой в мире победой на этапе, прежде чем добавить еще три к своему счету. Чтобы уточнить, это не полноценный электромобиль, потому что электрическая трансмиссия дополняется бортовым двигателем внутреннего сгорания, который действует как генератор. Как бы вы ни называли этот класс транспортных средств, Audi RS Q e-tron жаждет еще большей крови на песках соревнований и недавно принял участие в Abu Dhabi Desert Challenge.. На этот раз он добился большего, чем просто победа на этапе, и выиграл весь турнир.

Audi RS Q e-tron

Команде Audi Sport пришлось иметь дело только с одной незапланированной остановкой, получив прокол во второй день, который сократил ее первоначальное преимущество с 9,30 до 7,49 минуты. Несмотря на это, когда изнурительная гонка команды Audi Sport наконец закончилась, до финиша ближайшего конкурента оставалось более получаса.

«Мы разработали Audi RS Q e-tron в рекордно короткие сроки, — сказал Юлиус Зеебах, управляющий директор Audi Sport и человек, отвечающий за автоспорт в Audi. «Теперь автомобиль с электрической трансмиссией впервые выиграл ралли в пустыне. Я горжусь этим. Победа на втором старте над двумя лучшими соперниками январского ралли «Дакар» — победителем Нассером Аль-Аттия и рекордсменом мира. и победитель Монте-Карло Себастьен Леб – выдающийся результат. Было примечательно, что наша концепция победила в еще более жестких условиях, чем в январе».

Отличная работа, но теперь пришло время смотреть вперед. Планируется, что RS Q e-tron будет участвовать в гонках на юге Испании с 6 по 12 июня в рамках ралли Андалусия.

RS Q e-tron

Команде Audi Sport пришлось иметь дело только с одной незапланированной остановкой, получив прокол во второй день, который сократил ее первоначальное преимущество с 9,30 до 7,49 минуты. Несмотря на это, когда изнурительная гонка команды Audi Sport наконец закончилась, до финиша ближайшего конкурента оставалось более получаса.

«Мы разработали Audi RS Q e-tron в рекордно короткие сроки, — сказал Юлиус Зеебах, управляющий директор Audi Sport и человек, отвечающий за автоспорт в Audi. «Теперь автомобиль с электрической трансмиссией впервые выиграл ралли в пустыне. Я горжусь этим. Победа на втором старте над двумя лучшими соперниками январского ралли «Дакар» — победителем Нассером Аль-Аттия и рекордсменом мира. и победитель Монте-Карло Себастьен Леб – выдающийся результат. Было примечательно, что наша концепция победила в еще более жестких условиях, чем в январе».

Отличная работа, но теперь пришло время смотреть вперед. Планируется, что RS Q e-tron будет участвовать в гонках на юге Испании с 6 по 12 июня в рамках ралли Андалусия.