Aston Martin рассказал, почему Aston Martin DBX707 не стал самым мощным внедорожником в мире

В начале этого года компания Aston Martin произвела фурор в мире, представив Aston Martin DBX707 — высокопроизводительный внедорожник мощностью 707 метрических лошадиных сил (697 л.с.) и полным приводом, рекламируемый как самый мощный в мире роскошный внедорожник . Но, как сразу же заметили многие, значение имеет использование слова «роскошь», поскольку и Jeep Grand Cherokee Trackhawk, и Dodge Durango Hellcat генерируют больше мощности.

Итак, при запуске Aston Martin DBX707 в Италии мы поговорили с Энди Токли, старшим инженером-менеджером Aston Martin по транспортным средствам, чтобы выяснить, почему Aston Martin не разблокировал дополнительные несколько лошадиных сил, чтобы претендовать на безоговорочный титул. Проще говоря, это потому, что мощность никогда не была прямой целью, несмотря на то, что это было главным требованием для нового внедорожника Halo.

Aston Martin DBX707

Гораздо важнее был крутящий момент. Aston хотел, чтобы кривая крутящего момента была более плавной и удобной по сравнению со стандартным DBX . Никто никогда не говорил, что DBX нужно больше мощности, но команда хотела, чтобы двигатель работал как можно лучше. Поэтому они усовершенствовали способ передачи крутящего момента: теперь 663 фунт-фута доступны почти в том же диапазоне, что и 516 фунт-фут стандартной модели. Новые турбокомпрессоры были ключевыми, но компания также не хотела излишне нагружать турбины. Он хотел, чтобы полный спектр лошадиных сил и крутящего момента был доступен на уровне моря или высоте, и не хотел, чтобы на высоте приходилось перекручивать турбины, чтобы попытаться достичь магического числа за счет отклика дроссельной заслонки и поведения трансмиссии.

Aston Martin DBX707

Более того, хотя магическое число 707 может озаглавить не только название, но и большую часть маркетинга, Aston Martin DBX707 — это нечто большее, чем просто мощность. Были внесены существенные улучшения по всем направлениям, при этом шасси было значительно модернизировано. Новые тормоза, переработанные амортизаторы, электронная компенсация стабилизатора поперечной устойчивости, настройка дифференциала и многое другое были введены или переработаны, чтобы сделать DBX707 более управляемым автомобилем.

При разработке 707 команда сравнила лучшие в мире внедорожники, но решила сосредоточиться на продукте с органичными ощущениями, а не на продукте, перегруженном своей мощью или управляемом ложным электронным обманом.