Гиперкар Hennessey Venom F5 разогнался до 437,1 км/ч в последнем тесте

Почти все знают, что цель Hennessey Venom F5 — преодолеть барьер в 300 миль в час. Гиперкар американского происхождения постепенно приближается к этому, разогнавшись до 200 миль в час (322 км/ч) во время аэродинамических испытаний в 2021 году и 250 миль в час (402 км/ч) еще в январе во время высокоскоростных испытаний. Машина без подушек безопасности вернулась, и на этот раз ей удалось разогнаться до 271,6 миль в час (437,1 км/ч).

Hennessey Venom F5

Заезд состоялся в феврале на испытательном полигоне Джонни Бомера во Флориде, где Hennessey взял Venom F5 для окончательной калибровки рулевого управления, торможения, двигателя и аэродинамики. Другими словами, целью компании не было разблокировать более высокую скорость по сравнению с предыдущими тестами. Тем не менее, ему удалось разогнаться до 271,6 миль в час (437,1 км/ч).

Не ожидайте в ближайшее время еще одного высокоскоростного пробега, поскольку основатель компании Джон Хеннесси говорит, что сейчас основное внимание уделяется производству автомобилей. Если все пойдет по плану, в этом году может быть поставлено более 12 самолетов Venom F5. Высшее руководство техасского тюнинг-ателье говорит, что высокоскоростные испытания, вероятно, будут возобновлены позже в 2022 году, когда мы надеемся, что 1817-сильный V8 позволит гиперкару приблизиться к отметке в 300 миль в час.

Давно проданный по цене 2,1 миллиона долларов за штуку, Venom F5 выпущен ограниченным тиражом всего 24 экземплярами и поставляется исключительно с полуавтоматической коробкой передач с одним сцеплением и подрулевыми переключателями. Рекламируется твин-турбо-зверь с максимальной скоростью более 311 миль в час (500 км/ч), но мы поверим этому, когда увидим его. Говорят, что разгон от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) занимает 2,6 секунды, хотя более впечатляющим является заявленный разгон 0-249 миль в час (0-400 км/ч) всего за 15,5 секунды.

Hennessey Venom F5

Hennessey Venom F5 не единственный, кто гонится за рекордами скорости, поскольку SSC North America также хочет разогнаться до 300 миль в час на Tuatara. Будем надеяться, что Koenigsegg тоже хочет участвовать в этом со своим Jesko Absolut. Что касается Bugatti, то она больше не заинтересована в такой скорости после того , как разогнала прототип неограниченного Chiron Super Sport 300+ до 304,77 миль в час. Это была не средняя скорость бега в обе стороны, необходимая для установления официального рекорда, но, тем не менее, впечатляющее достижение.