Ford Ranger Diesel 2022 года с 3,0-литровым двигателем V6 развивает 443 фунт-фута, 247 л.с.

Когда в ноябре прошлого года Ford представил новый Ford Ranger для мировых рынков, он не стал вдаваться в подробности о силовых агрегатах. С тех пор мы узнали, что топовый Raptor будет иметь две разные мощности в зависимости от региона, но как насчет дизелей? Без дальнейших церемоний Blue Oval теперь заявляет, что самая мощная масляная горелка будет предлагать 247 лошадиных сил (184 киловатта) и 600 ньютон-метров (443 фунт-фута) крутящего момента.

Крутящий 3,0-литровый турбодизель V6 поставляется с системой старт/стоп, которая также доступна для 3,0-литрового бензинового двигателя V6 Ranger Raptor с двойным турбонаддувом. В Австралии Blue Oval будет продавать шестицилиндровый пикап с дизельным двигателем в комплектациях XLT, Sport и Wildtrak. Показатели экономии топлива еще не опубликованы, но мы знаем, что грузовик соответствует нормам Евро-5. Система полного привода по требованию имеет режимы 2H, 4H и 4L, а также автоматический режим 4A.

ford-ranger

В других местах новый Ranger может быть оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем меньшего размера. Четырехцилиндровый двигатель доступен в конфигурации с одним турбонаддувом мощностью 168 л.с. (125 кВт) и 405 Нм (300 фунт-фут). Перейдите к компоновке с двойным турбонаддувом, и мощность вырастет до 207 л.с. (154 кВт) и 500 Нм (370 фунт-фут). В зависимости от версии последний Ranger имеет максимальную грузоподъемность 1327 кг (2925 фунтов) и до 3500 кг (7716 фунтов) буксировочной способности.

Ford будет продавать Ford Ranger с семью режимами вождения, полным или неполным приводом и, в конечном итоге, с подключаемой гибридной установкой. Все двигатели работают с десятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач, а некоторые автомобили с четырехцилиндровыми двигателями получат систему «старт-стоп».

ford-ranger

Мы ожидаем аналогичные технические характеристики для Volkswagen Amarok следующего поколения , поскольку он будет использовать обновленную платформу Ranger T6. Собственно говоря, Ford будет собирать грузовик для VW в Южной Африке. В рамках более широкого сотрудничества между двумя автопроизводителями электрическая архитектура MEB, разработанная немцами, будет использоваться для пары электромобилей под маркой Ford.