2023 Mercedes-Benz EQB First Drive: Мисс Конгениальность становится электромобилем

Суббренд Mercedes-EQ готовит массовое наступление массовых электромобилей, чтобы присоединиться к флагманскому полноразмерному седану EQS. Этой осенью на рынок США выйдет внедорожник Mercedes-Benz EQB 2023 года, полностью электрическая версия компактного кроссовера GLB. Как и его брат, EQB будет доступен с двумя или тремя рядами сидений, что вполне может сделать его самым популярным продуктом Mercedes-EQ на наших берегах.

Однако это произойдет только в том случае, если EQB сможет сохранить приятный опыт вождения своего бензинового эквивалента и разумную цену входа. Хотя Mercedes пока не будет говорить с последним, автопроизводитель пригласил меня в свой дом в Штутгарте, Германия, чтобы быстро прокатиться на EQB. Включая около 50 миль с разной скоростью и типом дороги, короткий маршрут все же позволил мне очень быстро установить, сколько духа GLB живет в EQB (и как полностью электрическая трансмиссия помогает кроссоверу чувствовать себя одновременно более расслабленным и более привлекательным). .

Быстрая статистика 2023 Mercedes-Benz EQB 300 4Matic
Моторы: Асинхронный двигатель / синхронный двигатель с постоянным возбуждением (спереди/сзади)
Выход: 225 лошадиных сил / 288 фунт-футов
Диапазон EV: 230 миль (оценка)
Базисная цена: 54000 долларов (оценка)
Проверенная цена: 62000 долларов (оценка)

mercedes-benz-eqb

Вскоре после того, как я начал свое пребывание в EQB, небо Германии пролилось ливнем, и, хотя через несколько минут дождь утих, дорога оставалась мокрой до конца пути. Тем не менее, симпатичный маленький кроссовер чувствовал себя уверенно и безопасно как на скорости 65 миль в час на автостраде, так и на трети скорости на извилистых проселочных дорогах. Отчасти это связано со стандартным полным приводом 4Matic американского стандарта Mercedes EQB, который передает 225 лошадиных сил и 288 фунт-футов на землю в базовой версии 300 или 288 л.с. и 384 фунт-фут, если вы выберете модель 350 .

Мой тестер, EQB 300 из розового золота, может похвастаться дополнительными 4 лошадиными силами и 30 фунт-футами по сравнению с GLB 250 с газовым двигателем , что дает ему отличную производительность и мгновенный отклик в городе. Несмотря на дополнительный вес электромобиля — неизбежность, учитывая большую батарею — EQB 300 не страдает от потери реальной производительности благодаря мгновенной передаче крутящего момента. На самом деле, в городе он даже более резвый и проворный, чем GLB 250.

mercedes-benz-eqb

Как и любой другой продукт Mercedes-EQ, Mercedes-Benz EQB имеет глянцевую черную поверхность, пару угловатых фар и передний бампер, создающий воздушную завесу. Падающая задняя световая планка и бампер с диффузором Вентури подчеркивают приподнятый зад, а набор многоспицевых аэродинамических колес в стиле EQS обеспечивает дополнительную эффективность и семейное сходство. Детали менее квадратные, чем у GLB с квадратной челюстью, но электрический кроссовер по-прежнему выглядит привлекательно, если смотреть в профиль. Эти незначительные изменения (и потрясающий слой краски Rose Gold Metallic моего тестера) придают EQB еще больше индивидуальности, чем мини-бульдогу GLB.

Внутри изменения еще более незначительные. EQB получает акценты из розового золота на вентиляционных отверстиях и других ярких элементах интерьера, а сиденья моего тестера украшены яркими тканевыми вставками по центру. В остальном это такой же основной автомобиль, как и GLB, хотя в стандартной комплектации он поставляется с опциональной 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью, 10,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, навигацией с дополненной реальностью и 64-цветным окружающим освещением, которое также светит сквозь полупрозрачный экран. отделка приборной панели. Внедорожник может похвастаться большим пространством над головой и хорошей посадкой спереди и сзади, хотя дополнительный третий ряд лучше всего оставить только для экстренных случаев или садомазохизма.

Другая важная часть любого решения о покупке автомобиля — цена — все еще находится под вопросом. В Германии EQB примерно на 10 процентов дороже, чем аналогичный Audi, и на 5 процентов дороже, чем Volvo, и если эти расчеты верны в США, Benz должен стоить менее 55 000 долларов. Это приличная сумма денег для компактного внедорожника, но EQB понравится некоторым благодаря своему футуристическому стилю «щенка G-класса », просторному салону, а также адекватной зарядке и запасу хода.

По крайней мере, это должно стать дразнящим развлечением для компактных автомобилей Mercedes следующего поколения, которые будут ездить на новой платформе, оптимизированной для электромобилей, а затем переоснащенной для бензиновых двигателей. Что касается меня, то стильной окраски и внутренней отделки Mercedes-Benz EQB было бы почти достаточно, чтобы заставить меня предпочесть его GLB, в то время как крутящий момент и плавность вождения — это глазурь на торте из розового золота.