Видео-тизер нового BMW M3 Touring рассказывает об испытаниях на «Ринге»

Похоже, BMW очень хочет показать нам первый в истории M3 Touring — или, по крайней мере, его прототипы — поскольку у баварского бренда есть еще один новый тизер со скоростным универсалом. Он представляет собой видео продолжительностью 6:30 и переносит нас на Нюрбургринг, где в настоящее время проходят испытания M3 с длинной крышей.

Это видео является частью истории BMW M3 Touring , мини-сериала, который BMW выпускает на YouTube , чтобы подготовить энтузиастов BMW к официальному и полноценному дебюту универсала. В третьем эпизоде ​​компания рассказывает о процессе разработки автомобиля и режиме его испытаний на самой сложной трассе в мире.

bmw-m3-touring

Из видео мы узнаем, что та же команда, которая разработала стандартные M3 и M4 , также работает над M3 Touring. Сюда входят дизайнеры экстерьера и интерьера, инженеры по двигателям и коробкам передач, специалисты по электрике и электронике, специалисты по подвеске и другие. Затем отдел контроля качества осматривает автомобиль, чтобы убедиться, что он соответствует высоким стандартам сборки BMW.

Но для кого BMW делает M3 ? «В первую очередь для себя. А для людей, которые ценят такие автомобили, сочетание высокой производительности и универсальности, вместительности, которых нет в обычном седане или купе», — поясняет в видео Хаген Франке из команды разработчиков.

BMW будет производить M3 Touring в Мюнхене, где также собираются седан M3 и Touring 3-й серии. Этот факт облегчает задачу производителя, но потребуется некоторое время, пока инструменты и производственные линии будут готовы начать работу над скоростным фургоном.

И последнее, но не менее важное: в видео рассказывается об испытаниях M3 Touring на Нюрбургринге. Поскольку это самый быстрый универсал на базе 3-й серии, BMW хочет убедиться, что каждая деталь шасси и аэродинамика работают должным образом. В конце концов, двигатель и трансмиссия уже проверены, но новые компоненты нуждаются в испытаниях, а немецкая трасса — это место, где прототипы могут развивать скорость «намного» больше 155 миль в час (250 километров в час).