В настоящее время Audi является довольно загруженным автопроизводителем. Немецкий автопроизводитель не только быстро увеличивает свое присутствие в сфере электромобилей с такими продуктами, как RS e-tron GT , но и возглавляет различные проекты в области автоспорта. Фактически, тяжелая работа Ингольштадта окупилась: ее полностью электрический раллийный автомобиль RS Q e-tron стал первым электромобилем, когда- либо выигравшим этап ралли Дакар .
Однако автопроизводитель надеется покорить не только засушливые пустынные ландшафты. Audi ранее заявляла о намерении вернуться в гонку Ле-Ман с электрифицированным прототипом LMDh. Сообщается, что в 2021 году концепт близился к завершению и должен был дебютировать в январе 2023 года на гонках Daytona 24 Hours. Но теперь, кажется, эти стремления были отброшены в сторону.
Согласно Motorsport , автопроизводитель приостановит разработку автомобиля. Причина паузы в развитии Audi неясна. Представитель просто сообщил изданию, что Audi «берет перерыв в проекте на два или три месяца… в настоящее время мощности используются по-другому и более разумно».
Это объявление было сделано после того, как родственный бренд Porsche испытал свой прототип LMDh . Производитель спортивных автомобилей из Цуффенхаузена входит в число нескольких брендов, стремящихся конкурировать.
Издание ранее почерпнуло информацию по этому вопросу, сообщив, что Audi вложила всю свою мощь в создание раллийного автомобиля RS Q e-tron. Его последнее приключение в пустыне произошло в форме вызова пустыни Абу-Даби. В период с 6 по 10 марта электрический раллийный автомобиль показал себя на удивление хорошо, выиграв ралли-рейд по пересеченной местности.
Изменения в правилах сезона F1 2026 года вызвали интерес как у Porsche, так и у Audi, поскольку немецкий дуэт намерен поддержать McLaren и Red Bull в качестве поставщиков силовых агрегатов. Это также может быть еще одной причиной перерыва в разработке LMDh, однако неясно, как разработка в Ле-Мане не помешает программе F1.
Стратегию LMDh VW Group с самого начала возглавлял Porsche, но Lamborghini заявила, что работает вместе с ними над созданием своего автомобиля на той же платформе. Это также предполагает, что бренд, возможно, был удален, чтобы освободить место для Lamborghini.
С другой стороны, адаптация к электромобильности в дорожных автомобилях и погоня за успехом в трех разных автоспортах может оказаться дорогостоящей головной болью. Надеемся, что в ближайшие месяцы немецкий бренд более подробно расскажет о причинах внезапной паузы и потенциального ухода. Бренд ранее пользовался большим успехом в Ле-Мане, и было бы обидно, если бы он не вернулся.