Просочившиеся фотографии дают нам четкое представление о потрясающем японском кроссовере Mazda CX-60
Mazda в настоящее время инициирует агрессивную стратегию кроссовера, которая включает в себя совершенно новый ряд престижных моделей под маркой CX. Это было открыто Mazda CX-50 , которая, по сути, является премиальной версией основной линейки CX-5, доступной только для рынка США. Дополнением к этому всему остальному миру станет чуть более крупная Mazda CX-60 , которая должна быть представлена миру завтра.
Информация о Mazda CX-60 уже просочилась в мир, что дает нам представление о том, чем европейская модель отличается от CX-50. Благодаря изображениям с низким разрешением мы смогли увидеть, что грядущий продукт избегает авантюрного и спортивного дизайна CX-50 и принимает более городские черты.
Новый набор изображений дает нам гораздо более четкое представление о том, чего мы можем ожидать от кроссовера премиум -класса, который скоро будет представлен . Эти просочившиеся фотографии демонстрируют CX-60 со всех сторон, а также дизайн интерьера. Спереди новый внедорожник предлагает премиальное и характерное лицо со светодиодными фарами, которые переходят в стильную решетку радиатора с двумя световыми полосами. Это подчеркивается черными воздухозаборниками, расположенными сбоку и в нижней части бампера.
В профиле все чисто и просто, без контрастных цветов или пластиковых колесных арок и порогов. Премиальные и спортивные особенности включают двухцветные легкосплавные диски с алмазной огранкой, искусственные вентиляционные отверстия на передней панели и хромированные накладки на окантовке окон.
Задняя часть Mazda CX-60 имеет спортивный вид благодаря тонкому спойлеру на люке, агрессивным светодиодным задним фонарям, хромированным фальшивым выхлопным патрубкам и черной отделке, расположенной в центре бампера, которая создает эффект задней части. диффузор. Последний штрих престижности представлен в виде хромированных значков, обозначающих обозначение модели.
Как и следовало ожидать, дизайн интерьера Mazda CX-60 соответствует премиальной атмосфере экстерьера и в значительной степени отличается от CX-50. Хотя у него есть два цифровых дисплея для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы, элементы управления остаются в основном аналоговыми, как видно из набора кнопок для климат-контроля. Есть также два поворотных переключателя для управления громкостью и информационно-развлекательной системой, а также электронное управление стояночным тормозом на центральной консоли.