Владелец Rivian R1T впервые опробовал Ford F-150 Lightning

 

Rivian R1T, возможно, опередил Ford F-150 Lightning на рынке примерно на восемь месяцев, но правда в том, что эти два электрических грузовика — совершенно разные звери.

R1T — это автомобиль для приключений, который сочетает в себе отличные внедорожные качества с превосходным качеством и функциями, в то время как F-150 Lightning по своей сути является рабочим грузовиком. Конечно, Ford продает три более дорогих уровня отделки салона по сравнению с рабочей лошадкой F-150 Lightning Pro за 40 000 долларов , но это не меняет того факта, что Lightning родом из рабочих.

Поскольку эти две модели и GMC Hummer EV в настоящее время являются единственными электрическими пикапами, производимыми в США, сравнения между ними неизбежны. В видео выше ютубер Rivian Dad , владеющий пикапом R1T, впервые осматривает Ford F-150 Lightning.

Его первые впечатления? Забравшись внутрь грузовика, он поражен большим количеством кнопок в Ford по сравнению с Rivian. Он не считает это чем-то негативным, но чем-то отличным от того, к чему он привык.

Он находит салон F-150 Lightning довольно уютным и более просторным, чем у Rivian, особенно для задних пассажиров. Что еще ему нравится в Ford, так это то, что он предлагает больше информации для водителя на комбинации приборов и центральном дисплее.

Ford F-150 Lightning

Говоря об информации для водителя, он выглядит немного разочарованным, когда Андре из TFL Truck — владелец F-150 — сообщает ему, что Lightning имеет только одну настройку высоты дорожного просвета, поскольку имеет традиционную подвеску с цилиндрическими пружинами.

Владелец Rivian R1T совершает короткую поездку на Ford и замечает, что он обеспечивает довольно похожее ускорение, а подвеска хорошо поглощает неровности, хотя в ней и близко не так много регулировок, как в Rivian.

В конце концов, это два разных грузовика, ориентированных на разные демографические группы, хотя F-150 Lightning действительно пересекается с R1T в топовой комплектации Platinum. Хорошо, что покупатели в США могут выбирать между тремя различными моделями электрических грузовиков, а в следующем году у них будет больше вариантов с появлением Chevrolet Silverado EV, GMC Sierra Denali EV и — скрестим пальцы — Tesla Cybertruck .