Смотрите, как Hennessey VelociRaptor жадно хватает воздух

«Yeet», вероятно, было бы хорошим подведением итога испытаний Hennessey Velociraptor 600 . Сегодня Hennessey продемонстрировал настроенный бегун по дюнам в новом видео, а также предоставил нам некоторые подробности о программе испытаний Honnessey «Fire and Ice». По сути, программа предназначена для расширения возможностей автомобилей Hennessey, чтобы бренд знал, что независимо от того, что клиенты делают со своими автомобилями, автомобили выдержат.

Как и ожидалось, это означает, что тестирование невероятно жесткое. Во время испытаний в песчаных дюнах Глэмис в Калифорнии температура превысила 100 градусов. Одного этого достаточно, чтобы довести большинство транспортных средств до предела своих возможностей, но Hennessey хочет убедиться, что Velociraptor на базе F-150 Raptor не ограничен рамками термодинамики.

Hennessey VelociRaptor

Большая часть тестирования состояла из того, в чем хорош Velociraptor (и, соответственно, Raptor): бег по дюнам на высокой скорости. «Наша команда производит около 500 высокопроизводительных автомобилей в год для страстных клиентов, которые по праву ожидают от основных производителей уровня качества, надежности и обслуживания в сочетании с экстремальными характеристиками. Наша мучительная программа «Огонь и лед» — это реальная кульминация сотен часов исследований и разработок, которым подвергается каждая модельная линейка в нашей штаб-квартире в Техасе. Наша цель — совместить максимальную производительность с полным спокойствием», — сказал генеральный директор Джон Хеннесси.

Бренд также позаботился о том, чтобы Velociraptor мог справиться с более серьезным бездорожьем, что означало восхождение на некоторые из 300-футовых дюн Glamis. Судя по всему, наличие 558 л.с. и 672 фунт-фут крутящего момента делает это довольно легко. Мы бы сказали, что это довольно хорошо покрывает огненную часть «Пламя и лед».

Hennessey также отправился в Скалистые горы Колорадо для испытаний в холодную погоду, которые проводились как с Velociraptor, так и с Mammoth 1000 TRX , настроенным Hennessey Ram TRX. Там, по словам Хеннесси, температура опустилась ниже 10 градусов. Техасская тюнинговая компания надеется, что, протестировав свои модели в этих условиях, они будут хорошо подготовлены ко всему, что их будущие владельцы могут бросить им.

Если вы хотите лично увидеть некоторые из этих испытаний, Hennessey приглашает клиентов на заключительный этап тестирования в штаб-квартире бренда Sealy, чтобы обеспечить дополнительное спокойствие.