Нико Росбергу не разрешили сесть за руль Mercedes-Benz EQXX

Концепт Mercedes-Benz EQXX — это окно в будущее электромобилей бренда, которое кажется очень многообещающим, судя по тому, чего добился этот высоко аэродинамический электромобиль.

В середине апреля EQXX доказал свою силу, проехав ошеломляющие 626 миль (1008 километров) на полном заряде батареи из Зиндельфингена, Германия, в Кассис, Франция. 

Имейте в виду, что это не было гипермилированием, так как электрический седан ехал с обычной скоростью, преодолевая расстояние за 11 часов 32 минуты со средней скоростью 87,4 км/ч (54 мили в час). Маршрут включал продолжительное движение по скоростной полосе со скоростью до 87 миль в час (140 км / ч) по немецким автобанам и почти ограничение скорости в других местах. 

Примечательно, что средний показатель EQXX во время поездки составил 8,7 кВтч/100 км (7,14 мили/кВтч), что доказывает его исключительную эффективность. Чтобы выяснить, как это стало возможным, бывший чемпион Формулы-1 Нико Росберг провел некоторое время с концептуальным автомобилем, который автопроизводитель называет «самым эффективным Mercedes-Benz из когда-либо созданных».

Mercedes-Benz EQXX

Видео Росберга начинается с презентации дизайна EQXX, где бывшая звезда Формулы-1, ставшая влиятельным лицом на YouTube, проделала большую работу, объясняя аэродинамические характеристики автомобиля. Аэродинамика, конечно, является ключом к эффективности EQXX, поскольку автомобиль может похвастаться коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,17. Это значительное улучшение по сравнению с Mercedes-Benz EQS , который на данный момент является самым аэродинамичным серийным автомобилем в мире с Cd 0,20.

Затем Нико рассказывает о решениях по снижению веса, принятых на Mercedes-Benz EQXX, главным из которых является сверхплотная батарея с полезной емкостью почти 100 кВтч. Этот компактный блок весит всего 1091 фунт (495 кг), или 1075 фунтов на 100 кВтч. Чтобы контролировать вес, Mercedes-Benz даже покрасил EQXX одним слоем краски. 

Говоря о внимании к деталям, интерьер экспериментального электромобиля полностью выполнен из экологичных материалов, причем автопроизводитель использует необычные ингредиенты, такие как выращенные в лаборатории грибы, бамбуковое волокно, искусственная кожа из волокон кактуса и так далее. 

После завершения презентации Росберг очень хотел сесть за руль Mercedes-Benz EQXX, но его ждал сюрприз: Mercedes-Benz не пустил его. Вместо этого он вел машину по живописным дорогам над Монако Борисом, инженером  по  дорожным испытаниям Mercedes-Benz . Нико узнал от него много интересного об автомобиле, в том числе подробности о трансмиссии, аккумуляторе, подвеске с задними пружинами из стекловолокна и мини-светодиодном дисплее с разрешением 8K, которые являются совершенно новыми разработками.

Mercedes-Benz EQXX

 

.