Это 650-сильное купе Daytona Cammer Cobra, которое всегда хотел Кэрролл Шелби

Если вы хотите что-то со значком Shelby прямо с завода Ford, в наши дни у вас не так много вариантов. Варианта Mustang Shelby GT350 давно нет, поэтому вы можете выбрать только Mustang Shelby GT500 (не то чтобы это было плохо). Но что, если вы не хотите что-то с завода Форда? Что, если вы не хотите чего-то нового с множеством технологий? Что, если вы хотите что-то, что воздает должное видению Кэрролла Шелби, который в первую очередь основал компанию? Вот тут-то и появляется концепт Cammer Cobra от Shelby American, и он особенный. Сначала обещали в 2017 году, нам сказали, что будет сделано шесть экземпляров. Времена изменились, и Шелби будет использовать эту концепцию для измерения интереса, но главное, что мечта Кэрролла воплощается в жизнь. Что это был за сон? Читать дальше.

Cammer Cobra

Чтобы в полной мере оценить этот автомобиль и то, что он означает, нам нужно немного предыстории. «Кэрролл Шелби хотел установить массивный двигатель Ford с большим блоком в купе Shelby Cammer Cobra Daytona Coupe для Ле-Мана в 1964 году», — сказал Гэри Паттерсон, президент Shelby American. «Хотя многие знают, что единственный в своем роде автомобиль был построен с клиновидным двигателем Ford 427, это не было первоначальным видением Кэрролла Шелби. Он надеялся соединить гладкую аэродинамику кузова, разработанного Питером Броком, с невероятно мощным алюминиевым одноцилиндровым двигателем cam [SOHC] версия двигателя FE. Поскольку было невозможно получить один из этих редких двигателей вовремя для гонки, Shelby American установила версию NASCAR. Наш концепт-кар был построен, чтобы реализовать первоначальное видение Кэммера Кэрролла».

Часто называемый «величайшим двигателем Форда», SOHC V8 был основан на фордовском блоке боковой масленки объемом 427 кубических дюймов и «предназначался как двухклапанный, с одним верхним распредвалом и высокими оборотами Ford, ответ на Chrysler 426 HEMI для НАСКАР в 1964 году».

Cammer Cobra