Chevrolet Camaro сопротивляется, но покупатели по-прежнему предпочитают Ford и Dodge

Если вы не заметили, у Chevrolet Camaro проблемы с продажами. Не только потому , что спрос снижается , но и потому, что GM изо всех сил пытается производить достаточное количество единиц из-за критических ограничений предложения . Однако самой большой проблемой является отсутствие инноваций и обновлений, в то время как Dodge Challengers и Ford Mustang получают двигатели Hellcat с наддувом и игрушки с плоским кривошипом.

Однако, исходя из первого квартала 2022 года, похоже, что Camaro возвращается к жизни. Продажи этого модельного ряда продолжали снижаться в Северной Америке, включая США, Канаду и Мексику, но, хотите верьте, хотите нет, интерес Южной Кореи к стареющих маслкаров наблюдался приятный рост, хотя и в небольших количествах.

Camaro

Только в США продажи Camaro упали на 5,35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда было поставлено 6710 единиц. Снижение Канады на 25,78% не помогло делу с окончательным подсчетом 262 единиц, в то время как Мексика повторила это со снижением на 55,56% при продаже восьми единиц. Увеличение продаж в Южной Корее на 92,31% может выглядеть многообещающе, но это добавляет только 25 единиц к окончательному подсчету.

Глядя на США отдельно, Camaro удалось увеличить свою долю рынка с прошлогодних 18% до 21%. Это только потому, что продажи Mustang в первом квартале снизились на 19,03% до 13 986 единиц, а Challenger — на 26,31% до 11 124 единиц. Mustang сохраняет свою доминирующую долю в 44%, но Challenger снижается на 3% и составляет оставшиеся 35%.

Chevrolet Camaro

Очевидный интерес Южной Кореи к новому для региона Chevrolet Camaro не свидетельствует об интересе рынка в целом, поскольку даже фанаты Chevrolet осудили отсутствие конкурентоспособности спортивного автомобиля с передним расположением двигателя под маркой Bowtie. Похоже, что Chevy отказался от Camaro, потому что Corvette так популярен.

Мы не знаем, есть ли у Camaro место в электрическом будущем GM, но мы уверены, что к 2024 году это поколение будет прекращено . Учитывая, что кардинальных изменений в пони-каре не будет, нет никаких оснований полагать, что показатели продаж резко улучшатся, как только цепочка поставок сбалансируется.