Будущее Chevrolet Camaro , каким мы его знаем, может быть неопределенным сейчас, когда General Motors ясно дала понять, что электрификация — это путь вперед для всех ее автомобилей. Мы можем ожидать, что всегда будет захватывающее спортивное купе с электрификацией, но будет трудно признать его маслкаром из-за отсутствия старомодного V8.
Независимо от того, что может быть в будущем, нельзя отрицать, что у Camaro была одна впечатляющая жизнь, которую любят и ценят многие. Подтверждением этого является обширное индивидуальное воссоздание модели, независимо от того, является ли она классической моделью 1969 года или современной топовой моделью ZL1.
Еще в 2010 году Fesler-Moss также приложил руку к тому, чтобы придать наследию маслкар индивидуальный подход, и, как и следовало ожидать, он не удержался от увеличения мощности. Эта модель, которая в настоящее время выставлена на продажу Motor Car Group за 74 990 долларов, оснащена 6,2-литровым двигателем V8 LS9 с наддувом, мощностью 705 лошадиных сил и крутящим моментом 680 фунт-футов. К его акустическому присутствию добавляется специальная выхлопная система, которая была описана как «ПЛОХАЯ».
Силовой агрегат почти стоковый. Феслер изменил ситуацию, добавив кованый вращающийся узел, головки цилиндров L92, систему двойного топливного насоса и многое другое. Трансмиссия была переработана Hughes Performance, а B&B взялась за переделку выхлопной системы. Специальное программное обеспечение, примененное к двигателю и трансмиссии, было составлено Феслером.
Сохранение самообладания на асфальте обеспечивается комплектом подвески Peddlers Track II, который включает в себя более эффективные койловеры, втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости, а также уменьшение дорожного просвета на два дюйма. Феслер работал с Баером над 15-дюймовым ротором и тормозами с шестипоршневыми суппортами, установленными спереди и сзади. Сцепление усиливается шинами Continental ExtremeContact DWS в сочетании с комплектом ярких 22-дюймовых колес Asanti FS-914.
Визуально этот Chevrolet Camaro, без сомнения, представляет собой непримиримую машину 2000-х годов с нестандартными панелями кузова из углеродного волокна, окрашенными в белоснежный цвет с оранжевыми гоночными полосами и темным оттенком прицелов, отражателей и окон. Добавление специального радар-детектора K40 гарантирует, что это настоящий преступник по своей природе. Также неудивительно, что интерьер оформлен по этому случаю с оранжевыми вставками в ломаную клетку, яркой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и убедительной акустической системой JL Audio.