Trifecta Performance заявляет, что взломала ненастраиваемый блок управления двигателем C8 Corvette

Chevrolet Corvette C8 дебютировал в 2020 модельном году с новой платформой, новыми технологиями и новым расположением двигателя в середине легендарного прозвища. Имея в виду самые лучшие из европейских спортивных автомобилей и суперкаров, новый Vette привлек к бренду новых клиентов, которые, вероятно, никогда бы даже не подумали о покупке Chevrolet раньше. Автопроизводитель, вероятно, хотел оставить Corvette C8 на складе для всех, но тюнинговой фирме Trifecta Performance наконец удалось взломать блок управления двигателем автомобиля.

Trifecta Performance

Trifecta Performance, вашингтонский тюнер Chevy, объявила на своем официальном сайте, что добилась огромного прогресса в настройке двигателя V8 C8 . Фирма с уважением соглашается с тем, что GM сделала удивительный автомобиль, и единственное, чего он заслуживает, — это «не что иное, как самый скромный подход». Trifecta Performance признает, что C8 довольно хорош в стандартной комплектации, и от его производительности мало что нужно желать.

С очень точной калибровкой двигателя на заводе, V8 Corvette C8 очень эффективен, при этом на столе остается очень мало или совсем нет мощности. Тюнинговая компания отрегулировала соотношение воздуха и топлива, опережение зажигания, переменные углы фаз газораспределения и другие параметры, но добилась лишь минимального прироста мощности. Однако основное внимание в программе тюнинга автомобиля будет уделено трансмиссии, поскольку команда видит потенциал в более быстром переключении передач.

«Теперь, когда мы изучили производительность калибровки C8, мы собираемся направить наши усилия на характеристики характера управляемости. Манеры вождения C8 очень и очень хороши из коробки. Практически все проблемы, связанные с управлением C7, были решены с помощью C8. Но есть несколько мест, где мы можем превратить хорошее в великое», — обещает Trifecta Performance.

Кроме того, в дополнение к поведению коробки передач, тюнинговая компания хочет настроить реакцию педали акселератора, чтобы она стала более плавной. Точнее, специалисты считают, что «в педали все еще есть небольшая компрессия в диапазоне 65–100 процентов, которую можно сгладить».