С технической точки зрения его механическая коробка передач обеспечивает совершенно иной опыт переключения передач, чем двухдисковая коробка передач текущего флагмана V12. Переключатель с открытым кулисным механизмом добавляет драматизма, в то время как 5,5-литровый атмосферный V12 разделяет угол V в 65 градусов и ход поршня в 75 миллиметров с свободно дышащим куском Dino V8 348.
Вместо того, чтобы оставить его в стоке, Touring Superleggera модернизировала старую двенадцатку с первоначальных 478 лошадей до 503. Хотя это не так много по сравнению с 12Cilindri и подключаемым гибридным двухтурбинным V8 Bentley в Continental GT, этого достаточно для 4,4 секунды до 62 миль в час (100 километров в час) и 199 миль в час (320 километров в час) на полной скорости. На
фото на специальных колесах, которые обрамляют тормоза hi-po от Brembo, ограниченный тираж Veloce12 также управляется лучше, чем ухоженный 550 Maranello благодаря подвеске TracTive с регулируемым демпфированием. Кузовщик также поработал над шасси, усилив его, увеличив жесткость на кручение для улучшения прохождения поворотов и устойчивости. Автомобиль Gran Turismo с передним расположением двигателя, отличающийся более четкими линиями кузова и измененным профилем вентиляционных отверстий на крыльях, еще больше подслащает покупку светодиодными задними фонарями и, что неудивительно, светодиодными фарами. Примерно на один дюйм длиннее и шире, чем модель, на которой он основан, Veloce12 полностью выполнен из панелей из углеродного волокна. Touring Superleggera также проделала потрясающую работу внутри. В меню более современные датчики, высококачественная кожа, глупо красивые педали, а также металлическая отделка и элементы управления для системы HVAC . Вы также заметите, что Touring Superleggera воздержалась от установки на Veloce12 сенсорной информационно-развлекательной системы, что само по себе является сюрпризом.
Один мудрый человек однажды сказал, что меньше значит больше, и когда дело доходит до настоящего автомобиля для водителя, меньше действительно значит больше. Информационно-развлекательная система не только будет выглядеть устаревшей через пять лет, но и испортит впечатления от вождения и акустические качества V12, такие как Spotify, YouTube Music и т. д.
Миланская компания предлагает практически неограниченное количество цветовых комбинаций для интерьера, поэтому вполне нормально не любить коричневую кожаную обивку демонстратора. Кстати, Touring Superleggera намерена поставить в общей сложности 30 единиц, причем на каждый экземпляр породы уйдет примерно 5000 часов от начала до конца.
Хотите угадать начальную цену? Это будет 690 000 евро до вычета налогов и без учета транспортного средства-донора. По текущему обменному курсу это будет 761 750 buckaroos с самого начала. Другими словами, отложите миллион или больше.