PureSpeed от Mercedes-AMG ​​— немецкий урок аэродинамики

Когда люди думают об автомобилях, они обычно представляют себе коробку на четырех колесах, которая обеспечивает транспортировку в среде, защищенной от стихий крышей и стеклом, используемым по всему периметру. Обычно это описание хорошо подходит, но это не то, что мы получаем в некоторых гоночных сериях и даже в случае некоторых серийных родстеров. И это также то, чего мы не получаем в новом Mercedes-AMG PureSpeed.
Я не уверен, что многие из вас помнят идею Mercedes-Benz создать своего рода коллекцию под названием Mythos. Это то, что впервые всплыло на поверхность пару лет назад, и это название немцы планируют использовать для серии ультра-роскошных автомобилей, которые будут выпущены в ближайшие годы. PureSpeed ​​— первая модель в этой серии, и она, мягко говоря, впечатляет. Во многих отношениях.

Во-первых, она впечатляет с визуальной точки зрения. С передней частью, которая сразу же напоминает людям Mercedes- AMG ONE, PureSpeed ​​привлекает внимание, потому что у него нет крыши и лобового стекла, как у гоночных автомобилей Формулы-1, например, или как у Ferrari Monza. Это то, что потребует надевания шлема всеми, кто планирует прокатиться на нем. Кажется, что

автомобиль сидит очень близко к земле, но он выталкивает свой очень длинный капот вперед с тем же мастерством, что и гоночные автомобили, которым он призван воздать почести. Это потому, что Mercedes сделал все возможное, чтобы превратить PureSpeed ​​в монумент аэродинамики, позволяя автомобилю ездить быстро и легко, в то же время не делая поездку слишком неудобной для его пассажиров.

Кузов PureSpeed, опирающийся на алюминиевую пространственную раму автопроизводителя с самонесущей структурой, полон аэроэлементов всех видов: есть небольшие дефлекторы спереди и по бокам, чтобы отводить турбулентность, элементы из углеродного волокна на нижней стороне, крышка и задний диффузор, разработанные с учетом отсутствия крыши, и колпаки колес, которые способствуют преодолению сопротивления воздуха. Да что там, есть даже аэродинамические дефлекторы в отделке боковых порогов.

Активные аэродинамические характеристики автомобиля включают выдвижной задний спойлер, предназначенный для улучшения устойчивости и оптимизации сопротивления, и элемент из углеродного волокна, скрытый перед двигателем, в днище, предназначенный для создания эффекта Вентури, эффективно притягивающего автомобиль ближе к дороге и уменьшающего подъемную силу на передней оси.

Чтобы дать вам истинное представление о том, как много мыслей Mercedes вложил в оптимизацию аэродинамики этого автомобиля, примите во внимание тот факт, что даже шлемы, которые, как я сказал, необходимо надевать для езды на этой штуке, были специально разработаны для этой задачи.

Но что это означает с точки зрения уровней производительности, обеспечиваемых 4,0-литровым двигателем V8 biturbo AMG, установленным под капотом? Что ж, 577 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента приводятся в действие 21-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками с такой интенсивностью, что автомобиль способен разогнаться до 62 миль в час с места за 3,6 секунды, на пути к максимальной скорости 196 миль в час (315 км в час).

Цифры стали возможными благодаря трансмиссии AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением для запуска, которое держит всю эту мощность под контролем. Двигатель вращает все четыре колеса на этой штуке благодаря использованию системы AMG Performance 4MATIC + и полностью изменяемого распределения крутящего момента между двумя осями.

Тормозная способность обеспечивается керамическими композитными компонентами производства AMG, в то время как система подвески оснащена полуактивной гидравлической стабилизацией крена. Для развлечения, а также для того, чтобы автомобиль лучше проходил повороты, на палубе также имеется активное рулевое управление задней осью — оно поворачивает задние колеса в противоположном направлении, когда автомобиль движется со скоростью менее 62 миль в час, или в том же направлении, что и передние колеса, когда скорость выше этой.

Поскольку PureSpeed ​​был бы реальной опасностью для своих пассажиров, оставленный как есть, Mercedes использовал технологию безопасности, используемую в автомобилях Формулы 1: систему HALO, которая в этом случае заменяет переднюю стойку и предназначена для защиты голов пассажиров в случае столкновения. Два жестких каркаса безопасности, скрытые под аэродинамическими ковшами, которые напоминают людям о 300 SLR, дополняют HALO.

В довольно простой кабине, всего с двумя сиденьями, PureSpeed ​​предлагает изысканное прикосновение кожи со специальной строчкой и чехлами. В центре приборной панели установлены изготовленные на заказ аналоговые часы (работа IWC Schaffhausen), а система объемного звучания Burmester (состоящая из 15 динамиков, обеспечивающих 1170 Вт музыки) гарантирует, что мелодии будут слышны даже на высокой скорости и в шлеме.

Существует проблема защиты салона от стихии, и она была решена с помощью чехла, который входит в стандартную комплектацию.

Окрашенный в цвет под названием silver magno (или, как видно на фотографиях, в Le Mans red), чтобы связать себя с наследием Silver Arrows, PureSpeed ​​был представлен Mercedes во время Гран-при Формулы-1 в Абу-Даби. Он будет выпущен ограниченной серией всего в 250 моделей, которые будут продаваться по неизвестным ценам.