Люксовый бренд работал с пилотом-чемпионом Есихиде Муройей над созданием заднего крыла в авиационном стиле.
В то время как Lexus наиболее известен производством разумных автомобилей класса люкс, бренд ранее пробовал себя в других видах транспорта, включая яхтинг и даже ховерборды. В то время как Lexus еще не выпустил роскошный частный самолет, японский бренд поднялся в небо благодаря уникальному партнерству. С 2016 года Lexus работает с пилотом-чемпионом Есихидэ Муройей и смог получить представление об авиационных технологиях. Это отразилось на новом LC 500.
Это принесло свои плоды, и последним результатом стало новое заднее антикрыло в авиационном стиле для нынешнего купе LC 500. Двухдверный автомобиль, возглавляющий модельный ряд, теперь будет доступен с задним антикрылом из пластика, усиленного углеродным волокном, которое было разработано совместно с Muroya.
Хотя это может показаться довольно незначительным дополнением, команда Lexus потратила много времени на исследования и разработки. Во время испытательных полетов с Есихидэ Муройей инженеры изучили подкрылки самолета, снижающие лобовое сопротивление, и связанные с ними вихри, которые обычно являются проблематичными. При тестировании в аэродинамической трубе они обнаружили, что при применении к транспортному средству динамику можно улучшить, перевернув крылья вверх дном и добавив крылышки. Это стало несомненной фишкой LC 500.
После обширных испытаний в аэродинамической трубе и компьютерных испытаний команда дизайнеров, инженеров Lexus и мастеров Takumi создала алюминиевый прототип заднего крыла. Позже он был изготовлен из легкого пластика, армированного углеродным волокном, известного как углепластик. Конечный результат улучшает стабильность на высокой скорости без увеличения лобового сопротивления, и тест-пилоты говорят, что вы действительно можете почувствовать разницу на прямой.
Имея размеры почти 180 сантиметров в ширину, удивительно думать, что это будет массовое производство. Приспособление с полой сердцевиной, ламинированное углеродным волокном и эпоксидной смолой, запекается в автоклаве. Готовое изделие позволяет великолепному переплетению просвечивать сквозь лаковую отделку. Lexus явно неравнодушен к этому материалу, ранее выпустив гитару Fender ограниченным тиражом, вдохновленную LC 500.
Заднее антикрыло будет доступно исключительно в рамках новой программы сборки Lexus на заказ в специальном выпуске, естественно, под названием LС 500 Aviation. Люксовый бренд заявляет, что автомобиль будет производиться элитной командой мастеров такуми (ремесленников) на том же заводе, который построил легендарный суперкар LFA.
Президент Lexus International Кодзи Сато особенно гордится этим достижением: «Смотреть в небо было волнующе. [Это] новый мир волнения и потенциала. Это, так сказать, дало нам крылья.»