Когда дело доходит до автомобильных клише, очень немногие автопроизводители соответствуют своей репутации. BMW по-прежнему доставляет удовольствие от пилотирования, но они уже не те совершенные машины для вождения, которыми они были раньше. Старые модели Mercedes-Benz, возможно, были спроектированы как никакие другие автомобили в мире, но с точки зрения качества сборки последние модели не являются чем-то особенным . Однако есть одно клише, выдержавшее испытание временем: Volvo производит одни из самых безопасных автомобилей.
И есть доказательства, подтверждающие это утверждение. В 2022 году шведский автопроизводитель получил наибольшее количество наград IIHS Top Safety Pick+ среди всех производителей. В общей сложности этой чести были удостоены 13 моделей, от устаревающего XC90 до ультрасовременного C40 Recharge . Безопасность всегда была главной целью в Гётеборге; В прошлом Volvo первой разработала спасательные технологии, такие как трехточечный ремень безопасности и система защиты от бокового удара.
В Соединенных Штатах Volvo оснащает все свои автомобили несколькими стандартными функциями безопасности, которые остаются опциями для моделей конкурентов с аналогичной ценой. Независимо от стоимости, все предложения Volvo могут похвастаться автоматическим экстренным торможением, обнаружением пешеходов (и велосипедистов), а также предупреждением о лобовом столкновении.
«Мы гордимся тем, что IIHS снова отметил наши автомобили, в том числе шесть электрических и гибридных моделей, наградой Top Safety Pick Plus», — сказал Андерс Густафссон, президент и главный исполнительный директор Volvo Car USA. В то время как последние данные о продажах бренда были снижены из-за нехватки полупроводниковых микросхем, спрос на его электрифицированные предложения увеличился .
Впечатляет то, что на модели C40 и XC40 Recharge приходится 35,5% мировых продаж бренда. В ближайшие годы этот показатель будет только увеличиваться, поскольку к 2030 году компания намерена стать полностью электрической.
Репутация Volvo в области безопасности связана с одержимостью компании защитой пассажиров. В то время как большинство автопроизводителей (включая Volvo) врезают свои последние творения в бетонные блоки, чтобы проверить жесткость конструкции и безопасность, шведская компания не останавливается на достигнутом. Ранее мы видели, как Volvo сбрасывала свои последние модели с высоты 100 футов , чтобы определить, как они поведут себя в самых причудливых и ужасающих авариях.
Это, безусловно, окупилось. Потребители не только оценят тот факт, что весь модельный ряд получил престижную награду IIHS, но и побудит других автопроизводителей работать лучше. Несмотря на невероятное достижение, Volvo не остановится, пока не будет удовлетворена. Конечная цель состоит в том, чтобы никто не погиб в современном Volvo в будущем, и, хотя это звучит как трудная задача, стоит отметить, что в Великобритании ни у кого не было столкновений со смертельным исходом на XC90 — с момента первого… поколение было выпущено в 2002 году.