Chevy считает, что эта телевизионная реклама заставит вас забыть огненное прошлое Bolt EV

Когда дело доходит до испорченной репутации, Chevrolet Bolt EV и Bolt EUV находятся в одном ряду с опальным Ford Pinto. Компактный электромобиль GM, возможно, не такой опасный, как колесное самодельное взрывное устройство Blue Oval, получил плохую огласку. Вспышка возгораний аккумуляторов привела к отзыву более 143 000 единиц — не то, чего хотел GM, тем более, что он наращивает атаку электромобилей.

Но бренд Bowtie хочет, чтобы вы забыли все о скандальном прошлом Bolt, и для этого перезапустит братьев и сестер Bolt с серией новых рекламных объявлений для моделей 2022 года. По словам директора по маркетингу Chevrolet Стива Майороса, реклама направлена ​​на «распространение более широкой информации о Chevrolet EV». Согласно Automotive News , Майорос сказал репортерам, что телевизионные ролики «облегчат тревогу владельцев электромобилей».

Bolt EV

В то время как грядущие модели Lyriq, Silverado EV и GMC Hummer с батарейным питанием чрезвычайно важны для электрифицированного будущего GM, успех более доступных электрических предложений еще важнее. Таким образом, Chevrolet глубоко полез в карманы отдела маркетинга, выложив на Bolt больше средств массовой информации, чем на любую другую модель, кроме Silverado.

Рекламные ролики под названиями «Мама» и «Изменения в жизни» должны дебютировать в день открытия сезона Высшей бейсбольной лиги. Первый показывает, как водитель Bolt EV разговаривает по телефону со своей матерью, а через час показывает, что у электромобиля осталось много заряда. На последнем изображен техник, объясняющий будущим мамам преимущества владения электромобилем. Интересно, что ни один из них не будет касаться отзыва.

«Мы не преуменьшаем и не преуменьшаем ситуацию. Мы всегда будем скромными. Мы будем деликатными», — сказал Майорос. «Но мы не собираемся переигрывать. Мы проделали большую работу с… нашими владельцами».

bolt ev

Несмотря на нежелательную историю Bolt, директор по маркетингу компании уверен, что Bolt EV и EUV могут побить прошлогодний рекорд продаж в 24 828 единиц. По словам Майороса, стимулы будут продолжать поддерживать продажи, хотя они не будут такими прибыльными, как раньше. Это будет непростой задачей для GM, так как скандал с отзывом все еще свеж в памяти многих потребителей. Более того, множество новых электромобилей сделали этот сегмент еще более конкурентоспособным, чем раньше.

Слишком легко обвинить Шевроле в скандале. Хотя компания LG, безусловно, внесла свою лепту в смягчение напряженной ситуации, поставщик LG в равной степени виноват . Из 2 миллиардов долларов, потраченных на отзыв, производитель электроники выложил огромные 1,9 миллиарда долларов, чтобы заменить поврежденные батареи. Однако это не с крючка. NHTSA объявило, что начнет проверку южнокорейской компании, которая также производит компоненты для нескольких других автопроизводителей.

 

×
F-Service
×
F-Service

У нас космические скидки на автокондиционеры!

X