Вероятно, AMG E63 может свернуть горы с его крутящим моментом в 1250 Нм.
Есть магазины послепродажного обслуживания, а есть Brabus. Компания из Боттропа всегда делает все возможное, чтобы извлечь из AMG все возможное. Менее чем через год после того, как E63 S получил почти 800 лошадиных сил , тюнер вернулся с еще более мощной сборкой. На этот раз они сделали все возможное и увеличили рабочий объем V8 с 4,0 до 4,5 литров, расточив восьмицилиндровый блок до 84 миллиметров (3,3 дюйма).
Brabus также установил на AMG E63 большие поршни, изготовленный на заказ коленчатый вал и восемь изготовленных на заказ поршневых штоков, чтобы увеличить ход поршня до 100 мм (3,9 дюйма). Вдобавок ко всему тюнеры установили собственную пару турбокомпрессоров с максимальным давлением наддува 1,4 бар. V8 теперь дышит через новую выхлопную систему, полностью изготовленную из нержавеющей стали, а модифицированный воздухозаборник улучшает подачу воздуха.
Конечным результатом стал 4,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий поразительные 888 лошадиных сил (662 киловатта) при 6200 об/мин и 922 фунт-фута (1250 ньютон-метров) при 2900 об/мин. Тем не менее, крутящий момент был ограничен электроникой на уровне 774 фунт-фут (1050 Нм), поскольку Brabus хочет защитить трансмиссию. С недавно набранной мускулатурой суперседану из Аффальтербаха требуется всего 2,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места.
Конечным результатом стал 4,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий поразительные 888 лошадиных сил (662 киловатта) при 6200 об/мин и 922 фунт-фута (1250 ньютон-метров) при 2900 об/мин. Тем не менее, крутящий момент был ограничен электроникой на уровне 774 фунт-фут (1050 Нм), поскольку Brabus хочет защитить трансмиссию. С недавно набранной мускулатурой суперседану из Аффальтербаха требуется всего 2,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места.
Не впечатлен? Brabus заявляет, что немецкой ракете AMG E63 потребуется 9,7 секунды от 0 до 124 миль в час (200 км/ч) и 23,9 секунды до 186 миль в час (300 км/ч). В общем, он разгоняется до 330 км/ч, как у суперкара, что на самом деле также ограничено для защиты шин. Говоря об этом, E63 S стоит на 21-дюймовых кованых колесах с толстой резиной 265/30 ZR21 спереди и 305/25 ZR22 сзади от Continental.
По сравнению со стандартным автомобилем, Brabus приблизил AMG к дороге примерно на 20 мм (0,8 дюйма) для более четкого управления. Как и в прошлом году, E63 S имеет дьявольский полностью черный вид и может быть изменен внутри бесконечным количеством способов, поскольку тюнер может «выполнить даже самые экстравагантные пожелания клиентов».
Все еще хотите AMG GT 63 SE Performance ?