WRX (Impreza) 5-го поколения. Subaru оглядывается на 30 лет назад

Subaru (Impreza) WRX стоит в ряду величайших компактных автомобилей всех времен и уже давно вызывает горячую преданность у своих поклонников. Теперь, в пятом поколении, его создатели сочли нужным оглянуться на 30-летнюю историю бренда.

WRX (Impreza) 5-го поколения.

Впервые представленный в 1992 году, WRX был первым этапом отделки салона Impreza. Его связь с ралли была очевидна в его названии, которое расшифровывалось как “World Rally eXperimental”. Связь была еще глубже, поскольку автомобиль первого поколения отличался раллийными технологиями, такими как AWD, усиленной подвеской и двигателем с турбонаддувом, который при первом появлении производил 237 л. с. (176 кВт/240 л. с.).

Второе и третье пришествие WRX. Год 2000-2007

Автомобиль второго поколения был представлен в 2000 году, и его турбированный двигатель производил 227 л. с. (169 кВт/230 л. с.) и 294 Нм крутящего момента, хотя гораздо больше было доступно с моделями special edition. Укрепив свою репутацию, Subaru расширила бренд, включив в него не только STI, но и Type RA spec C.

2002 Subari Impreza WRX

К 2007 году пришло время для нового поколения Impreza и WRX, хотя мощность осталась на уровне 227 л. с. (169 кВт/230 л. с.), а крутящий момент увеличился до 320 Нм. Он получил электронную систему управления динамикой автомобиля в задней части и вес был уменьшен, что помогло сделать его быстрее, чем его предшественник.

2014 — Subaru от марки Impreza

К 2014 году Subaru перестала продавать WRX под маркой Impreza, и она сама по себе стала шильдиком, хотя и была тесно связана с первыми Impreza. Приводимый в действие 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, он получил турбокомпрессор с двумя спиралями, который помогал ему производить 268 л. с. (200 кВт/272 л. с.) в базовой комплектации и был доступен либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором с имитацией передач.

Теперь, в своей пятой итерации, WRX получает 2,4-литровый двигатель мощностью 271 л. с. (202 кВт/275 л. с.). Он также вводит адаптивную подвеску, чтобы сделать его более комфортным или спортивным в зависимости от обстоятельств. Хотя его бумажные характеристики не самые впечатляющие, его дорожные характеристики были высоко оценены рецензентами, доказывая, почему он остается одним из самых любимых компактных автомобилей на рынке сегодня.

История WRX