Subaru Solterra STI и E-Ra мощностью 1073 л.с. занимают главное место Токийской выставки

С концептом Solterra STI на буксире наступила новая эра для Subaru Tecnica International.

Subaru Tecnica International зажигает Токийский автосалон 2022 года, представляя две концепции электромобилей: концепты STEP A и Solterra STI. С учетом концепций, нейтральных к выбросам углерода, это, безусловно, новая эра для подразделения автоспорта японской марки.

Хедлайнером стенда Subaru в этом году станет концепция Subaru STI ERA. Это часть проекта компании STIER A Challenge, исследования автоспорта ЭсТиАй в ближайшем будущем. Она направлена на приобретение «опыта и обучение новым технологиям в мире автоспорта в эту углеродно-нейтральную эпоху».

subaru sti

Концепция E-RA оснащена четырьмя двигателями с высоким крутящим моментом — по одному двигателю, расположенному рядом с каждым из четырех колес, что позволяет Subaru использовать технологию векторизации крутящего момента на четырех колесах. Эти двигатели были разработаны и поставлены компанией Yamaha с общей выходной мощностью 1073 лошадиных силы (800 киловатт), питающиеся от литий-ионного аккумулятора мощностью 60 кВт*ч. Subaru рассматривает это как лучшее направление для работы, поскольку система полного привода является частью правил для будущего автоспорта (FIA E-GT).

subaru sti в профиль

Извините, а что, у Subaru было как-то иначе во времена ДВС?

Кроме того, мы увидим ЭсТиАй E-RA на треке в Нюрбургринге в 2023 году, с целью установить время прохождения круга в 6 минут 40 секунд.

Концепция Subaru Solterra STI

Бок о бок с концептом STI E-RA стоит концепт Solterra STI, основанный на полностью электрическом внедорожнике Solterra, который дебютировал в Японии и США в ноябре 2021 года.

Subaru Solterra STI является спортивной версией стандартного электрокара. Он аналогичен концепту Toyota bZ4X GR Sport, представленному на Токийском автосалоне. Новинка получила эксклюзивный спортивный внешний вид. Как и полагается электрическим моделям, Solterra ЭсТиАй комплектуется решеткой радиатора закрытого типа. По краям от нее разместились компактные вырезы для обдува тормозной системы. Головная оптика имеет раздельное исполнение. Ее внутренний рисунок представлен несколькими светодиодными лентами. Передний бампер дополнен длинным воздухозаборником и двумя круглыми противотуманками.

Subaru Solterra

Похоже, что в концепцию Solterra не было добавлено никаких дополнительных улучшений производительности; только эстетические улучшения. Обновления включают спойлер на крыше, вишнево-красные нижние спойлеры и другие специальные детали на его внешности.