Восстановленный Rauch & Lang JX7 Electric

Rauch & Lang JX7 Electric 1917 года — это автомобиль из эпохи, когда паровые, электрические и бензиновые автомобили  боролись за превосходство на рынке. Он является свидетельством ранних дней инноваций в области электромобилей, эпохи, когда многие известные сегодня бренды, такие как Porsche, Ford или Oldsmobile, экспериментировали с этой технологией.

Rauch & Lang JX7 Electric 1917 года — это автомобиль из эпохи, когда паровые, электрические и бензиновые автомобили  боролись за превосходство на рынке. Он является свидетельством ранних дней инноваций в области электромобилей, эпохи, когда многие известные сегодня бренды, такие как Porsche, Ford или Oldsmobile, экспериментировали с этой технологией.

Этот точно восстановленный экземпляр Rauch & Lang JX7 Electric был построен в 1917 году компанией Rauch & Lang, которая работала в Кливленде, штат Огайо. Как и многие автопроизводители той эпохи, особенно Studebaker, компания Rauch & Lang начинала с производства карет и экипажей. В 1903 году производитель карет Якоб Раух вошел в автомобильный бизнес, образовав партнерство с Чарльзом Лангом, магнатом в сфере недвижимости, для продажи автомобилей Buffalo Electric. В 1905 году дуэт разработал и построил свой собственный электромобиль, модель в стиле Стэнхоупа, вдохновленную конными экипажами.

В последующие годы появилось несколько моделей с открытым и закрытым кузовом, причем все детали и компоненты автомобиля производились на собственном заводе компании с 1907 года. В 1915 году компания объединилась с Baker Motor Vehicle Company, образовав Baker R & L Company, и к 1919 году она производила более 700 автомобилей в год. Их электромобили были особенно популярны среди богатых и обеспеченных людей, которые предпочитали их бензиновым моделям из-за простоты вождения и бесшумной работы.

Ряд событий и разработок способствовали снижению продаж электромобилей. В 1920 году Baker R & L Company была выкуплена Stevens-Duryea Company из Чикопи-Фолс, штат Массачусетс, и переименована в Rauch & Lang, Inc. Она продолжила работу на новом заводе, производя как бензиновые, так и электрические такси, пока в конечном итоге не прекратила свое существование в 1929 году во время Великой депрессии.

Экспонат, который вы видите здесь, — это Rauch & Lang JX7 Electric 1917 года, редкий сохранившийся экземпляр, который был тщательно восстановлен до своей былой славы и теперь выставлен на продажу на аукционе. Это транспортное средство, которое намного опередило свое время, демонстрируя передовые инженерные решения и предлагая тихую, плавную езду.

Этот ранний пионер в области зеленой энергии приводится в действие электродвигателем постоянного тока, который обеспечивает пять скоростей переднего хода на задние колеса через карданный привод и червячный приводной мост. Что касается подвески, то у него прочные передняя и задняя оси с эллиптическими листовыми рессорами сзади и полуэллиптическими листовыми рессорами спереди.

Согласно листингу, автомобиль полностью функционален сегодня и готов к незабываемой поездке. Это потому, что он был добросовестно отреставрирован и недавно оснащен новыми батареями. Если быть точнее, четыре батареи были установлены спереди и три сзади, чтобы поддерживать правильное распределение веса.

Демонстрируя элегантную и изящную осанку, этот Rauch & Lang JX7 Electric имеет черный экстерьер над правильным для того времени коричнево-белым тканевым салоном. Он ездит на колесах с деревянными спицами, которые были увенчаны черным и обуты в новые 4-слойные, 6-слойные шины с черной стенкой.

Кабина, которая также была тщательно отреставрирована, отличается уникальным расположением сидений с передним вращающимся капитанским креслом и диванообразным сиденьем сзади. Водитель управляет автомобилем с заднего сиденья, а обращенное назад переднее сиденье предназначено для пассажира. Элементы управления, включая педали, боковой рычаг и складной черный румпель вместо рулевого колеса, расположены на левой стороне кабины, так что именно там будет сидеть водитель. Спереди также можно заметить группу старинных датчиков, включая спидометр Warner Auto-Meter и 8-дневные часы Waltham.

Другие особенности включают в себя задние угловые фонари, плафон, подъемные окна и зеркало заднего вида, охватывающее ширину лобового стекла.

С восхитительным общим видом и интересной историей, этот Rauch & Lang JX7 Electric 1917 года, вероятно, очарует многих наблюдателей, когда он будет катиться по дороге. Этот редкий и редко встречающийся экземпляр является ценным фрагментом автомобильной истории, который проложил путь для электрической революции, свидетелями которой мы являемся сегодня. Он уйдет с молотка на аукционе Worldwide Auctioneers в конце августа.