Дэвид привозит машину в мастерскую и спрашивает свою жену Дженни, как у него дела: « С этой ты могла бы неплохо справиться », — отвечает она.
Тот, кто продал машину Дэвиду, держал ее всего год или два, купив у кого-то в Лас-Вегасе. Именно там Cadillac провел большую часть своей жизни с момента ее появления. Учитывая, что в 1960-х годах в Вегасе жило так много гангстеров, Дэвид не мог не думать, что машина когда-то могла принадлежать одному из них.
Передняя часть полностью покрыта хромом, контрастирующим с оригинальной черной краской, покрывающей удлиненный силуэт. Машина ни разу не была окрашена после того, как покинула завод 61 год назад. На лакокрасочном покрытии видны так называемые гусиные лапки и несколько трещин, особенно на капоте.
Модель ездит на спицованных колесах с совершенно новыми шинами whitewall. Задняя часть напоминает гигантские плавники, которые были у deVille в 1958 году . Cadillac продолжал уменьшать высоту с годами, пока не получился этот deVille.
Автомобиль оснащен двигателем OHV V8 объемом 390 кубических дюймов (6,4 литра) с четырехкамерным карбюратором, который Cadillac выпускал до 1963 года, прежде чем перешел на 429 в 1964 году. Таким образом, этот экземпляр — один из последних автомобилей, получивших его. V8 соединен с четырехступенчатой трансмиссией Hydramatic, которая также была снята с производства в 1963 модельном году.
Силовой агрегат, который выдает около 340 лошадиных сил и 430 фунт-фут крутящего момента. Car Wizard замечает несколько утечек, но он все равно отлично работает, говорит он. Есть золотой компрессор кондиционера, послепродажная функция, которой новый владелец доволен. Гигантская батарея нашла место под капотом. Она помещается нормально, но занимает много места.
У Caddy огромный, тонкий руль с двумя спицами, с красной крышкой, в центре которой находится значок бренда. Он по-прежнему выглядит так же, как в тот день, когда этот автомобиль сошел с конвейера в 1963 году.
На часах 57 712 миль (92 878 километров), и они могут быть реальными, потому что все, что больше этой цифры, привело бы к серьезным признакам износа на борту. Сиденья с кожаным верхом и нейлоновой тканью снизу, спортивные оттенки серого, выглядят безупречно. Логотип Cadillac вытиснен на спинке, но его нет на дверце перчаточного ящика. Дэвид уже заказал один.
Дверные карты имеют тот же узор материала, с кнопками и строчкой, которые остались нетронутыми. Тот, что со стороны водителя, объединяет в себе элементы управления электрическими стеклоподъемниками, ручное управление зеркалом заднего вида и рычаг для треугольного стеклоподъемника.
Дэвид собирается применить свою магию и заменить всю выхлопную систему, потому что в ней отсутствуют компоненты. Продавец сказал ему, что они сломались во время транспортировки, и не стал их заменять, потому что знал, что скоро продаст машину. И он это сделал.
У Caddy новый топливный насос, так что это избавит его от хлопот на некоторое время, но он планирует заменить его на электрический. Машине нужно отрегулировать все четыре барабанных тормоза, говорит механик-волшебник. Шланги нужно заменить. Хорошая новость в том, что под ней нет никаких следов ржавчины.
Дэвид шутит о том, что нашел в багажнике трупы, так как он предположил, что это могла быть машина мафии в 1960-х годах. Но все, что он там нашел, это запасное колесо. Так что никакого мафиозного прошлого у этого Cadillac Coupe deVille нет . На крышке багажника все еще сохранилась оригинальная этикетка, которая учит владельцев, как пользоваться домкратом.