Производство начнется в начале 2025 года.
Завод Volvo в Южной Каролине станет важным центром электрифицированного будущего автопроизводителя. И Volvo, и Polestar будут строить электрические модели в этом месте, поэтому вокруг планов двух брендов ходит много слухов. В новом отчете Automotive News говорится, что Volvo начнет строить новый полностью электрический кроссовер на этом заводе, с начала 2025 года, но об этом известно очень мало подробностей.
Издание ссылается на два источника, знакомых с планами компании, хотя в пресс-центре компании отказалась комментировать будущие продукты, когда AN обратился, чтобы подтвердить слух. Два источника также сообщили Automotive News, что новый кроссовер под кодовым названием V546 будет находиться (по размерам) между XC60 и XC90 в линейке Volvo. Новый кроссовер также будет оснащен усовершенствованными системами помощи водителю при езде на новой электрической платформе.
Это первый раз, когда мы слышим о том, что Volvo работает над кроссовером, который соответствовал бы ее средне- и полноразмерным предложениям. Однако эта новость появилась после того, как ранее появились слухи о том, что Volvo и Polestar разрабатывают небольшие электрические кроссоверы. Мы знаем, что эти двое будут находиться в нижней части своих соответствующих составов, расположенных ниже XC60 и XC90 (примерно как XC40), а не между ними. Новая модель, как утверждается, будет заимствовать стилистические черты концептуального кроссовера под названием Recharge.
Автопроизводитель предпринимает попытку агрессивного перехода на электрифицированные транспортные средства, надеясь, что к 2030 году она будет продавать только полностью электрические автомобили. Компания хочет, чтобы по крайней мере половина ее продаж к середине десятилетия выпадала на долю электромобилей. Если Volvo намерена достичь этого, ей понадобятся автомобили для продажи, и дополнительный кроссовер между XC60 и XC90, оба из которых получат полностью электрические варианты со следующими поколениями, пополнит ее линейку. И Volvo, и Polestar заняты разработкой новых электрифицированных продуктов, которые начнут сходить с конвейера в следующем 2023 году.