Мы также видим более бросающуюся в глаза решетку радиатора, а также более выраженный задний бампер с контрастной накладкой. Несмотря на то, что он замаскирован, при увеличении интерьера можно увидеть сенсорный дисплей с ландшафтной ориентацией, как у Mk8.5 Golf.
Это неудивительно, поскольку платформа MQB Evo Volkswagen Golf тесно связана с MQB A1 T-Roc и T-Roc Cabriolet. Кстати, есть много слухов, указывающих на единый стиль кузова в 2025 году. Учитывая, что модель с тряпичным верхом не продается и десятой части годового объема стандартной модели в Европе, можно с уверенностью предположить, что этот слух имеет под собой почву.
Хотите верьте, хотите нет, но компактный кроссовер Volkswagen стал третьей самой продаваемой моделью в Европе в 2023 году, продав 206 438 единиц по сравнению с 180 909 в 2022 году. Его возглавил гораздо более доступный по цене Dacia Sandero (235 893 поставки), в то время как Tesla закончила год на первом месте с чрезвычайно популярной Model Y (254 822 регистрации). Для сравнения, Golf занял седьмое место с 184 279 единицами за 12-месячный период. Незамаскированный Volkswagen T-Roc R 2024 года, несомненно, является R из-за значка R на двери багажника и овального выхлопа с четырьмя трубами, тогда как прототип Volkswagen T-Roc 2025 года вообще не имеет выхлопных труб. Это, в свою очередь, говорит о том, что мы имеем дело с версией с более низкими характеристиками, выхлоп которой скрыт задним бампером.
Самое удивительное, что автопроизводитель из Вольфсбурга не стал использовать поддельные насадки на выхлоп. Глоток свежего воздуха от Volkswagen Group, конечно, и это еще более актуально, если вы помните, что немецкий производитель является бесспорным отцом поддельных выхлопов в автомобильной промышленности.
Поскольку это продукт MQB, с нетерпением ждите либо передний, либо полный привод 4MOTION . Полный привод типа Haldex , то есть система на основе сцепления, которая перенаправляет до 50 процентов движущей силы на заднюю ось. Что касается выбора двигателей, то EA211 1.0 TSI откроет список, за ним следует EA211 1.5 TSI.
На самом верху линейки Volkswagen T-Roc 2025 года получит обычную настройку 2.0 TSI и настройку full-fat R. В уходящей модели двигатель серии EA888 развивает либо 190 pferdestarke (187 лошадиных сил), либо 300 л. с. (296 л. с.), а максимальный крутящий момент составляет 400 ньютон-метров (295 фунт-футов). Также есть основания для последних 1,6- и 2,0-литровых TDI, хотя большинство клиентов на Старом континенте предпочитают бензин дизельному топливу.