Volkswagen Group заглядывает в будущее AV с исследованием Gen.Travel

Volkswagen Group представила футуристический концептуальный автомобиль с целью переосмысления дальнемагистральной мобильности будущего.Публичная премьера запланирована на 24 сентября в выставочном центре Chantilly Arts & Elegance недалеко от Парижа. Исследование дизайна Gen.Travel представляет собой полностью электрический автомобиль Innovation Experience Vehicle (IEV), способный к автономному вождению уровня 5, который обеспечивает «реалистичный взгляд на мобильность автомобилей». грядущее десятилетие».

Преодолев разрыв между седаном и минивэном, Gen.Travel позиционируется как продукт премиум-класса. Если вы внимательно присмотритесь, то увидите, что на нем нет значка Volkswagen, вместо него спереди и сзади изображены надписи Volkswagen Group. Это может указывать на то, что проект является совместным проектом нескольких брендов группы, или может просто указывать на то, что автопроизводитель еще не решил, какой бренд лучше всего подойдет для Gen.Travel. Бренд MOIA , принадлежащий этой группе, выглядит идеальным кандидатом.

С точки зрения дизайна футуристический кузов концепта разделен на две части: прозрачную стеклянную кабину и нижнюю часть, в которой размещены все технические особенности. Основные моменты включают вертикальное ветровое стекло, массивные двери типа «крыло чайки» для лучшего входа и выхода, а также низкий край окна на уровне талии, который обеспечивает максимальный обзор снаружи.

Но изюминкой концепции Gen.Travel является модульный салон, который в зависимости от конфигурации может перевозить до четырех человек. Volkswagen Group заявляет, что кабина делает автомобиль гибкой и устойчивой альтернативой «Мобильность как услуга» ближнемагистральным рейсам. Пока автомобиль движется автономно — внутри нет ни руля, ни педалей — пассажиры могут отдыхать, работать или развлекаться.

gen.travel

Это связано с тем, что концепция интерьера может быть настроена для каждой поездки и забронирована как предложение «Мобильность как услуга». Для деловых поездок в салоне можно разместить конференц-зал с четырьмя удобными креслами в два ряда и большим столом посередине. Благодаря динамическому освещению рабочая среда приятна и позволяет избежать укачивания. 

Существует также ночная установка, которая позволяет преобразовать два сиденья в две кровати, которые можно раскладывать в полностью плоское положение. В этом случае говорят, что внутренняя система освещения влияет на выработку мелатонина, помогая пассажирам засыпать и просыпаться естественным образом. Для обеспечения максимальной безопасности пассажиров даже в лежачем положении автомобиль оборудован инновационной системой удержания пассажиров.

Для семейных поездок передние сиденья салона можно настроить для развлечения с помощью дополненной реальности (AR) . В такой конфигурации салон светлый, с естественным дизайном. По словам автопроизводителя, все элементы HMI (человеко-машинный интерфейс) производятся с использованием экологически чистых материалов в сочетании с переработанными или натуральными материалами.

Нам ничего не известно о полностью электрической трансмиссии концепта, но Volkswagen Group отмечает, что Gen.Travel оснащен активной подвеской eABC (электрический Active Body Control) для максимального комфорта. Система оптимизирует стиль вождения и траекторию, заранее рассчитывая вертикальные и боковые движения, такие как ускорение, торможение или повороты. Автомобиль также использует искусственный интеллект (ИИ) и взвод — полностью автономное вождение в колонне — для дальнейшего увеличения дальности поездки на дальние расстояния.

Gen.Travel — это исследовательский автомобиль, целью которого является тестирование концепции автономного вождения и новых функций для удовлетворения потребностей клиентов. Основываясь на результатах, некоторые из его индивидуальных особенностей могут позже найти применение в серийных автомобилях.

gen.travel

gen.travel