В декабре 2022 года Ford Motor Compa

В декабре 2022 года Ford Motor Company представила девять полностью электрических автомобилей, которые Ford of Europe намерен выпустить к 2024 году. Учитывая нехватку чипов и другие проблемы, связанные с цепочкой поставок, было бы неудивительно, если бы по крайней мере один из этих электромобилей дебютировал в 2024 году, а не к 2024 году.В декабре 2022 года Ford Motor Company представила девять полностью электрических автомобилей, которые Ford of Europe намерен выпустить к 2024 году. Учитывая нехватку чипов и другие проблемы, связанные с цепочкой поставок, было бы неудивительно, если бы по крайней мере один из этих электромобилей дебютировал в 2024 году, а не к 2024 году.

Список начинается с Puma, субкомпактного кроссовера, который в настоящее время предлагает широкий выбор трехцилиндровых двигателей. Transit Courier, Tourneo Courier, Transit Custom и Tourneo Custom также будут электрическими. Расположенные прямо между Puma и Mustang Mach-E, так называемые “Среднеразмерный кроссовер” и “Спортивный кроссовер” являются самыми интригующими из этой серии.

Хотите угадать, что Ford имеет в виду под среднеразмерным кроссовером и спортивным кроссовером? Ответ — электромобили на базе Volkswagen ID.4 и Volkswagen ID.5. Оба они будут производиться в Кельне.

Кроссоверы немецкого производства не будут сильно отличаться от своих собратьев Volkswagen под кожей, но их стиль будет отличаться. Пиксельный художник Бернхард Райхель представил для нас меньший из двух электромобилей, используя в качестве вдохновения тизерную фотографию с тенями и закрытый прототип. Обоими из них можно полюбоваться в фотогалерее.

Нижняя часть переднего бампера и фары со светодиодными акцентами — наиболее очевидное сходство между рендерингом и реальной вещью. Остальные области экстерьера можно описать как… ну… спекулятивно, потому что Ford еще не показал слишком много электромобилей на базе ID.4. Передняя решетка радиатора Reichel интригует меня больше всего, поскольку ей удается воспроизвести мощь Explorer без каких-либо недостатков с точки зрения аэродинамики.

Аналогично закрытым решеткам, которые Merc использует на полноразмерном лифтбэке EQS и среднеразмерном седане EQE, эта решетка также имеет закрытый дизайн. Интеграция решетки радиатора с фарами также выглядит аккуратно, хотя та линия, где передний край капота встречается с верхним краем переднего бампера, выглядит несколько странно.

Как бы ни выглядела реальная вещь, имейте в виду, что дизайнеры Ford были ограничены жесткими точками платформы MEB. Более конкретно, места, которые предназначены для переноски как внутренних, так и внешних нагрузок. Возьмем в качестве яркого примера группу Volkswagen. Вы когда-нибудь задумывались, почему Volkswagen Golf и Audi A3 так похожи? Ответ — это жесткие точки!

Учитывая, что он предназначен для Европы, среднеразмерный кроссовер, который на самом деле является компактным, наверняка будет оснащен электромотором, установленным сзади, в стандартной комплектации. Вариант с двумя двигателями также вполне вероятен, хотя еще неизвестно, будет ли реализован вариант производительности, подобный ID.4 GTX.

Самый доступный ID.4, доступный в настоящее время в Германии, продается по цене 46 335 евро или 50 070 долларов по текущему обменному курсу. Он поставляется с 19-дюймовыми стальными дисками, украшенными пластиковыми крышками, имитирующими легкосплавные диски. Другие стандартные удобства включают автоматические светодиодные фары, 10-цветное окружающее освещение, педали акселератора и тормоза для воспроизведения и паузы, информационно-развлекательную систему Ready 2 Discover с сенсорным экраном, мощность около 200 лошадиных сил на палубе и аккумулятор емкостью 82 кВт*ч с чистой емкостью 77 кВт*ч.