Уникальный электромобиль с шипованными зимними шинами готов преодолевать обледенелые поверхности.
С появлением трех новых электромобилей в течение нескольких лет можно с уверенностью сказать, что у Polestar есть над чем поработать. Это не означает, что дочерняя компания Volvo EV игнорирует единственную модель, которая продается сегодня после прекращения продаж гибридного купе 1 с подключаемым модулем. После одноразового экспериментального Polestar 2 на Фестивале скорости в Гудвуде в 2021 году шведская марка вернулась с еще одним уникальным творением, основанным на конкуренте Tesla Model 3.
В то время как прошлогодняя концепция исследовала идею Polestar 2, ориентированного на трек, с заниженной и более жесткой подвеской, новый Arctic Circle — полная противоположность. Он на 30 миллиметров (1,18 дюйма) выше серийной модели и может похвастаться 19-дюймовыми колесами OZ Racing, обутыми в шипованные зимние шины. Резина 245/35 R19 включает не менее 490 шипов на шину.
Polestar 2 Arctic Circle основан на версии Long Range Dual Motor и имеет множество улучшений, в том числе трехходовые амортизаторы Öhlins, которые на 30 процентов мягче стандартного набора. Четырехпоршневые тормоза Brembo были взяты из опционального пакета Performance Pack, и теперь автомобиль оснащен системой управления запуском, активируемой с помощью подрулевых переключателей.
Если и есть что-то общее между Experimental и Arctic Circle, так это то, что оба они обладают большей мощностью, чем обычный Polestar 2. У нового уникального экземпляра была изменена пара электродвигателей, чтобы разблокировать 469 л.с. (350 кВт) и 502 фунт-фута (680). Нм) крутящего момента. Если цифры кажутся знакомыми, это потому, что новое OTA-обновление для серийного автомобиля может соответствовать этим результатам. В дополнение к дополнительной привлекательности, электрический лифтбэк выглядит немного более агрессивно с элементами, вдохновленными раллийными автомобилями, такими как дополнительные фары и защитная пластина из углеродного волокна для лучшей защиты днища.
Чтобы завершить пакет, Polestar оснастил 2 Arctic Circle ремнем для восстановления, установленным сзади, и положил лопату для уборки снега из углеродного волокна в грузовом отсеке. Мы также должны упомянуть ковшеобразные сиденья Recaro спереди с угольной отделкой и нестандартную отделку кузова с матовой серо-белой ливреей.
Каким бы аккуратным ни был автомобиль, у шведов нет планов выпуска серийной версии. Идея одноразовой сборки заключалась в том, чтобы продемонстрировать Polestar 2, созданный для зимних ралли. Йоаким Ридхольм — главный инженер компании по шасси, а также завоевавший трофеи раллийный гонщик, так что он, безусловно, кое-что знает о раллийных автомобилях. Он также является сторонником тонкой настройки будущих автомобилей в суровых условиях, например, за Полярным кругом.