Toyota Tundra 2022 года уже поступила в продажу

Toyota Tundra 2022 года уже поступила в продажу через несколько месяцев после того, как мы впервые увидели новый грузовик, и всего через несколько недель после того, как сели за руль. Наше последнее знакомство с Tundra дало возможность познакомиться с новой моделью Capstone и лучше почувствовать опциональную гибридную трансмиссию I-Force Max на дороге.

Главное достижение?

Наш день начался с прогулки по новой Tundra Capstone, «ультимативной» версии полноразмерного грузовика . Эта первоклассная комплектация является аналогом Toyota F-150 Limited , Silverado High Country , GMC Sierra Denali … вы поняли. Он следует тому же сценарию, что и эти отечественные тяжеловесы, создавая лучшее впечатление от роскошного автомобиля.

Capstone немного меняет ситуацию с помощью безвкусных 22-дюймовых хромированных колес, хромированных дверных ручек и хромированной окантовки вокруг окон. Это смелый вид, который подойдет некоторым покупателям, но не подходит мне.

Toyota Tundra 2022

Двухцветная темная и светлая полуанилиновая кожаная внутренняя схема немного кричащая, и это единственная доступная для Capstone; это означает, что центральная консоль с белым материалом на подлокотниках, не лучшее долгосрочное решение для тех, кто собирается использовать свой грузовик, ну, как грузовик. Помимо сомнительного выбора материалов, есть что любить благодаря большим удобным сиденьям с подогревом и охлаждением для всех в доме, а также массивному панорамному люку.

Все это за 73 350 долларов, что является самой большой ценой, когда-либо установленной на Tundra. Основываясь на нашем времени с грузовиком, продукт просто не соответствовал опыту, который вы получаете от F-150 Limited — даже с учетом того, что Ford стоит на несколько тысяч больше. И с этой свежей мыслью мы взяли ключи от модели Platinum, что мы и рекомендуем вам сделать.

Большая мощность, легкое вождение

Вопрос в том, является ли трансмиссия I-Force Max стоящим предложением. Обновление до трансмиссии Max стоит 3400 долларов, и этот двигатель доступен в комплектации Limited и выше. 3,5-литровый гибрид V6 с двойным турбонаддувом развивает мощность 437 лошадиных сил и 583 фунт-фута — прирост на 48 л.с. и 104 фунт-фут соответственно по сравнению с базовым

 

Toyota Tundra 2022

Toyota очень явно хочет, чтобы разговоры вокруг I-Force Max были о производительности, а не об эффективности, и на дороге этот приоритет проявляется. Грузовик остается в режиме EV в течение очень коротких промежутков времени, и когда двигатель запускается, раздается удивительно забавное рычание, когда он набирает обороты.

Этот переход от газа к электричеству заметно менее тонкий, чем с PowerBoost F-150 — это то, что инженеры Toyota сделали специально. Мощности просто предостаточно, и Тундру легко заставить двигаться, будь то с места или по шоссе. 10-ступенчатый автомат плавно работает в фоновом режиме, переключая передачи быстро и без прерывания потока крутящего момента.

К концу дня мы пришли к выводу, который не казался очевидным, когда мы начинали: средние уровни линейки Tundra — это то, где ценность наиболее привлекательна. Platinum, на котором мы ездили в видео, оснащенный полным приводом и двигателем I-Force Max, стоит от 63 720 долларов, или на 10 тысяч меньше, чем Capstone. Имея почти все доступные функции удобства и салон без белой кожи, это лучшая универсальная отделка. Tundra — фантастический грузовик, и теперь, когда доступно несколько двигателей и комплектаций, он обязательно привлечет больше покупателей, чем когда-либо прежде.