Таким образом «Тойота» поднялась, «Фольксваген» упал.
В прошлом году у многих производителей возникли проблемы с производством и доставкой из-за различных глобальных сбоев в отрасли. Некоторые из них лучше справились с кризисом, что дало им преимущество перед конкурентами. Похоже, что Toyota (в отличии от Volkswagen Group) правильно продумала все мелкие детали, и это помогло японскому автопроизводителю сохранить свою корону мировых продаж в 2021 году.
Toyota только что объявила о своих результатах за прошлый год, и они довольно впечатляющие, учитывая нынешнюю ситуацию с нехваткой чипов. В прошлом году производителю удалось поставить в общей сложности 10 495 548 автомобилей по всему миру, уверенно опередив Volkswagen Group с ее 9 305 000 продажами от всех брендов. Эти цифры представляют собой значительный рост на 10,1 процента для Toyota, в то время как поставки VAG сократились на 4,5 процента.
В прошлом году у многих производителей возникли проблемы с производством и доставкой из-за различных глобальных сбоев в отрасли. Некоторые из них лучше справились с кризисом, что дало им преимущество перед конкурентами. Похоже, что Toyota правильно продумала все мелкие детали, и это помогло японскому автопроизводителю сохранить свою корону мировых продаж в 2021 году.
Toyota только что объявила о своих результатах за прошлый год, и они довольно впечатляющие, учитывая нынешнюю ситуацию с нехваткой чипов. В прошлом году производителю удалось поставить в общей сложности 10 495 548 автомобилей по всему миру, уверенно опередив Volkswagen Group с ее 9 305 000 продажами от всех брендов. Эти цифры представляют собой значительный рост на 10,1 процента для Toyota, в то время как поставки VAG сократились на 4,5 процента.
В официальном пресс-релизе Toyota объясняет, что “последствия распространения COVID-19 были менее серьезными, чем в 2020 году”, что позволило компании значительно увеличить производство и продажи в прошлом году. Однако на данный момент автомобильной промышленности трудно спрогнозировать, как будут развиваться тенденции поставок запчастей в течение следующих 12 месяцев.
Volkswagen Group, в свою очередь, подчеркнула количество электромобилей, которые она поставила в прошлом году. По всем своим брендам VAG почти удвоил поставки BEV в годовом исчислении до 452 900 единиц, что составляет 5,1 процента от общего объема поставок немецкого конгломерата в прошлом году.
Однако, вероятно, еще слишком рано отдавать Toyota титул крупнейшего в мире автопроизводителя по количеству проданных автомобилей в 2021 году, поскольку окончательных и полных данных от General Motors и Stellantis пока нет. Однако то, как Toyota впервые за девять десятилетий обыграла GM в Соединенных Штатах, вероятно, свидетельствует о том, как обстоят дела на глобальном уровне.
Продажи Stellantis в США также снизились в прошлом году на 2 процента до примерно 1,8 миллиона автомобилей, что, вероятно, означает, что лидерство Toyota в безопасности. Тем не менее, мы будем ждать полных цифр от GM и Stellantis, пока не сможем сделать окончательный вывод. И пожелаем больших удач Volkswagen Group.