Спорткар Kiska показали кузовом из углеродного волокна и компоновкой со средним расположением двигателя

В автомобильном мире, задыхающемся от внедорожников, приятно видеть новый спортивный автомобиль. Если имя Kiska ничего не говорит, это дизайнерское агентство, которое создавало продукты для KTM и Husqvarna, но теперь стремится расширить свои горизонты, представив свой собственный автомобиль — Kiska. Поскольку это тизер, подробностей нет. Судя по черно-белому логотипу RE, мы знаем, что команду дизайнеров возглавляет Алан Дерозье, а компания Reiter Engineering участвует в разработке.

Сразу же мы можем сказать, что специально созданная машина имеет корпус из углеродного волокна и большой навес , достойный Бэтмобиля , обеспечивающий доступ в тесную кабину. Безымянный спортивный автомобиль Kiska на колесах с центральным замком может похвастаться камерами заднего вида на крыльях вместо традиционных боковых зеркал. Сквозь массивную переднюю часть виднеется подвеска с толкателем, а сзади установлены двойные выхлопные трубы и аккуратные жалюзи над двигателем.
kiska-sports-car

Выступающие крылья бросаются в глаза, чего нельзя сказать о двух вырезах в передней части, обрамляющих воздухозаборники цилиндрической формы. Может это выдвижные фары? Они почти исчезли в 1990-х годах из-за более строгих правил безопасности, но было бы здорово снова увидеть их на дорожном автомобиле — при условии, что это действительно разрешено уличным движением.

В целом спортивный автомобиль Kiska производит впечатление, что он в некоторой степени связан с KTM X-Bow GTX. Если предположить, что наше предположение верно, двигатель представляет собой рядный пятицилиндровый двигатель Audi объемом 2,5 литра, который развивает мощность 530 лошадиных сил и 615 Нм крутящего момента в GTX. Последний, имеющий аналогичный выдвижной тент, может ездить по дорогам общего пользования, поэтому мы надеемся, что с ним будет та же история.

kiska-sports-car

Двухместный автомобиль должен быть примерно таким же легким, как Mazda MX-5 Miata , учитывая, что GTX весит всего 1048 кг (2310 фунтов). Версия KTM использует секвентальную шестиступенчатую коробку передач и дифференциал повышенного трения для передачи мощности на задние колеса. Его можно было бы назвать Kiska APG-1, судя по боковому логотипу на заднем крыле, напоминающему нам о раллийных автомобилях группы B.

Пока неясно, когда состоится премьера, но следующее крупное автомобильное шоу — это конкурс элегантности в Пеббл-Бич, который состоится в ближайшие дни.