Ferrari готовится к выпуску нового гиперкара, который заменит LaFerrari в качестве лидера линейки бренда. Автомобильные наблюдатели в Европе недавно поймали тестового мула, тестирующегося на дорогах общего пользования, как показано в этом шпионском видео, любезно предоставленном Varryx на YouTube . Следует отметить, что у прототипа, который можно увидеть в движении, рядом с выхлопными патрубками установлен какой-то микрофон.
На данный момент дизайн нового гиперкара пока неизвестен, хотя мы пытались это предсказать с помощью неофициального рендеринга . Не вызывает сомнений то, что преемник LaFerrari будет гибридом. Бензиновый компонент также до сих пор остается загадкой, но считается, что двигатель V12 использоваться не будет, что означает, что впервые за несколько десятилетий топовая модель Ferrari не будет оснащена двенадцатицилиндровым двигателем.
Предполагается, что гибридная система для нового гиперкара будет основана на 4,0-литровом двигателе V8, используемом в SF90 Stradale, или 3,0-литровом двигателе V6 в 296 GTB. Несмотря на то, что новый гиперкар может потерять половину цилиндров по сравнению с LaFerrari, он все равно должен производить более 1000 лошадиных сил, как это видно на гибридном V6 с двойным турбонаддувом Vision Gran Turismo .В то время как некоторые энтузиасты Ferrari надеются на последний гиперкар с двигателем V12 от бренда, Ferrari пока не отказывается от двигателя V12. Предстоящий преемник 812 Superfast по-прежнему будет иметь двенадцать цилиндров и более 830 лошадиных сил. Кроме того, новый внедорожник Purosangue гордится тем, что работает на всех 12 цилиндрах.
Официального представления нового гиперкара в ближайшее время не ожидается. Однако слухи предполагают, что Ferrari покажет автомобиль за закрытыми дверями потенциальным покупателям до конца 2023 года. Новый гиперкар якобы носит кодовое название «F250» и может быть выпущен ограниченным тиражом всего в 828 единиц.
Согласно просочившимся документам, которые мы видели, производство гиперкара Ferrari, как ожидается, начнется в октябре 2024 года для купе, затем XX в июле 2026 года и Spider в октябре 2027 года. Последний автомобиль будет собран в какой-то момент в 2030.