Карл Серра — человек с большими планами и кучей непоколебимых амбиций, работающий под названием Skunk Machine в Мельбурне, Австралия. На протяжении многих лет он активно занимался тюнингом автомобилей, но сегодня мы поговорим о его двухколесных начинаниях. Не так давно Серра произвел фурор в мире кастомных мотоциклов своей первой профессиональной сборкой, получившей название Bullitt GT 865.
Основанный на Royal Enfield Continental GT 650, проект привлек к Skunk Machine массу заслуженного внимания, больше, чем Карл мог изначально ожидать. Поэтому он решил выпустить ограниченную серию, одновременно планируя оснастить свою мастерскую передовыми технологиями для 3D-печати и быстрого прототипирования. Да, и, конечно же, вскоре австралиец представил еще одну фантастическую сборку.
Для того, что он называет Bullitt GT 865, основой снова стал Continental GT , на этот раз 2022 модельного года. Фактически, донор проекта был совершенно новым, когда его купил клиент Skunk Machine Стю, но это не помешало Карлу улучшить свои характеристики несколькими способами. После годичного процесса трансформации конечным результатом стал кафе-рейсер в стиле нео-ретро, наполненный элегантностью и визуальной привлекательностью.
Некоторые из наиболее значительных изменений произошли в шасси после того, как Энфилд был снесен. Начнем с анализа модернизаций подвески, характерных для Bullitt GT 865, потому что наш главный герой действительно отправился сюда в город. В передней части он использовал изготовленные на заказ тройные зажимы с ЧПУ для установки перевернутой вилки Showa Triumph Thruxton R, обеспечивающей полную регулировку для плавной езды.
Задняя подвеска также подверглась полной переработке и теперь включает в себя регулируемые амортизаторы вторичного рынка из ассортимента Ikon. Улучшенная тормозная способность передней части автомобиля достигается за счет радиальных суппортов Brembo и больших плавающих тормозных дисков. Их носят поверх 17-дюймового обруча Excel в сопровождении такого же, но немного более широкого колеса со спицами на юге. Оба обода обуты в цепкую резину Pirelli Diablo Rosso III.Карл довел все до конца, используя спицы из нержавеющей стали и специальные ступицы колес, изготовленные из алюминиевых заготовок. Как следует из названия мотоцикла, в секторе силовых агрегатов произошло множество чудес послепродажного обслуживания. Вдохновитель Скунса вызвал подкрепление, чтобы обеспечить наилучший результат, связался со своими постоянными сотрудниками из Revelry Cycles и поручил им капитальную реконструкцию параллельно-сдвоенной мельницы мотоцикла.
Его силовая установка с воздушным и масляным охлаждением получила комплект большого диаметра S&S, увеличивший его рабочий объем до 865 куб.см. Различные детали были модернизированы, чтобы справиться с дополнительной нагрузкой, но подробностей относительно новых показателей выходной мощности нет. Воздух проникает через фильтры премиум-класса и корпуса дроссельных заслонок из алюминиевых заготовок, а выхлопные газы выводятся через короткие, изготовленные по индивидуальному заказу трубопроводы.
Хотя на Bullit GT 865 по-прежнему можно найти заводской топливный бак и боковые крышки, все остальные стандартные детали были быстро удалены во время первоначального разбора. Затем подрамник был укорочен и увенчан великолепным хвостовым оперением Cafe Racer из углеродного волокна. Сзади, в хвосте из углеродного волокна, находится длинная светодиодная полоса освещения с последовательными сигналами поворота.Чуть ниже мы видим минималистичный держатель номерного знака, но красивое сиденье, расположенное наверху, также требует более пристального внимания. Это работа Сэма из Majestic Moto: сзади использована нашивка из алькантары, а в других местах — стандартная черная кожа. Единственная деталь кузова, помимо хвоста, — это тонкое переднее крыло, снова созданное с нуля умелыми руками Карла.
Яркую светодиодную фару можно увидеть выше, закрепленную на месте с помощью специального крепежа. Обработка Skunk Machine также ощутила свое присутствие в зоне кабины, принеся с собой целую кучу первоклассных аксессуаров для вторичного рынка. Мы видим датчик Motogadget ChronoClassic, установленный в центре, а по бокам от него находится пара пристегивающихся рулей с рычагами управления Brembo.
С правой стороны находится дроссельная заслонка Domino, а ручки, зеркала и поворотники взяты из каталога Motogadget. Завершают эргономику кафе-рейсера Bullitt задние части, изготовленные на станке с ЧПУ. Вдохновением для прозвища и базовой цветовой схемы мотоцикла послужил тот же источник: культовый Ford Mustang, которым управлял Стив МакКуин в фильме 1968 года «Буллит».
Металлический темно-зеленый оттенок, украшающий бак и хвост, идеально сочетается с золотыми вилками, соединенными черной полосой, окаймленной золотом вверху. Другие вкусности были по большей части окрашены в черный цвет с использованием смеси глянцевого и матового покрытия для визуальной глубины. Стю потерял дар речи, когда впервые увидел завершенный проект, а это именно та реакция, которую можно было ожидать от такой головокружительной машины, как Bullitt GT 865.