Mercedes-Benz будут построены человекоподобными роботами

Человекоподобные роботы скоро примут непосредственное участие в сборке вашего нового Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz сотрудничает с Apptronik в развертывании дружественных человекоподобных роботов Apollo на заводах для повышения эффективности.
Роботы Apollo будут помогать с логистикой на сборочных линиях, не отнимая у людей рабочие места при выполнении физически сложных задач.
Автопроизводители, такие как Mercedes и BMW, используют гуманоидов, таких как Apollo, для автоматизации задач ручного труда с низкой квалификацией.
Mercedes-Benz заключил соглашение с Apptronik о внедрении человекоподобных роботов на своих заводах, оптимизации операций и помощи людям-рабочим на линиях сборки автомобилей.

 

Эти роботы, известные как Apollo, будут использоваться немецким автопроизводителем для оценки потенциального применения на работах, связанных с логистикой, таких как доставка деталей рабочим на сборочной линии, доставка сборочных комплектов или даже проверка деталей, что теоретически экономит время и повышает эффективность. Mercedes-Benz первой запустила такую линию.

Идея создания робота в форме человека может показаться странной, но за этим стоит причина. Создание гуманоидов, способных адаптироваться к существующим фабрикам, гораздо более рентабельно, чем перепроектирование многомиллиардных объектов для размещения новых роботов. Похожие по размерам и весу на человека-работника, роботы Apollo имеют рост пять футов восемь дюймов и весят около 160 фунтов. Они также могут поднимать предметы весом до 55 фунтов.

Обычное вранье от Mercedes-Benz: Apollo здесь не для того, чтобы украсть Вашу работу, а для того, чтобы облегчить ее.

Ни Mercedes-Benz, ни Apptronik не собираются отнимать рабочие места у людей. Вместо этого гуманоиды будут выполнять «физически сложные, повторяющиеся и скучные» роли – задачи, для которых трудно найти работников-людей. Сотрудникам сборочного конвейера Mercedes не следует бояться Apollo, который был разработан таким образом, чтобы быть дружелюбным и не представляющим угрозы. Мы бы зашли так далеко, что сказали бы, что он довольно очарователен.

Архитектура force control обеспечивает безопасную работу в окружении людей; по словам Apptronica, она функционирует скорее как робот для совместной работы, чем промышленный робот. Таким образом, она может выполнять свою работу, помогая создавать автомобили класса люкс, такие как Mercedes-Benz C-Class.

Создатель Apollo говорит, что гуманоид совместим со сторонним программным обеспечением и функциями, во многом похожими на приложения, доступные на Apple iPhone.

Роботы в автомобильной сфере
«Mercedes-Benz планирует использовать robotics и Apollo для автоматизации некоторых видов низкоквалифицированного, физически сложного ручного труда — пример использования, который мы увидим в других организациях в ближайшие месяцы и годы», – сказал генеральный директор и соучредитель Apptronik Джефф Карденас.

Трехконечная звезда — не первый автопроизводитель, использующий гуманоидов. Главный конкурент BMW представил роботов на своем заводе в Спартанбурге, Южная Каролина, ранее в этом году. Здесь они будут помогать линейным работникам с различными задачами, от производственных до складских.

Пожалуй, самым известным автомобильным гуманоидом является робот Tesla Optimus, который во многом напоминает человека, например, у него две руки с противоположными большими пальцами. В 2022 году генеральный директор Илон Маск заявил, что надеется подготовить гуманоида к 2027 году по цене в 20 000 долларов.

Компания Hyundai также стала пионером в разработке роботов-собак, которых можно использовать в различных ситуациях — от выполнения основных заводских задач до оказания помощи пожарной службе. И вот вишенка  — Mercedes-Benz